Andengine LWP проблема ориентации экрана

Я действительно застрял на логике ориентации экрана.

Вот мой код:

@Override
public EngineOptions onCreateEngineOptions() {
        this.cameraWidth = getResources().getDisplayMetrics().widthPixels;
        this.cameraHeight = getResources().getDisplayMetrics().heightPixels;
        this.camera = CameraFactory.createPixelPerfectCamera(this, this.cameraWidth / 2.0F, this.cameraHeight / 2.0F);
        this.camera.setResizeOnSurfaceSizeChanged(true);
        this.dpi = getResources().getDisplayMetrics().densityDpi;

        Display display = ((WindowManager) getSystemService(WINDOW_SERVICE)).getDefaultDisplay();
        int rotation = display.getRotation();
        if (rotation == Surface.ROTATION_90 || rotation == Surface.ROTATION_270) {
                screenOrientation = ScreenOrientation.LANDSCAPE_SENSOR;
        } else {
                screenOrientation = ScreenOrientation.PORTRAIT_SENSOR;
        }

        EngineOptions engineOptions = new EngineOptions(true,screenOrientation, new FillResolutionPolicy(), this.camera);
        engineOptions.getAudioOptions().setNeedsSound(true);
        return engineOptions;
}

@Override
public void onSurfaceChanged(final GLState pGLState, final int pWidth, final int pHeight) {
        super.onSurfaceChanged(pGLState, pWidth, pHeight);

        Log.i(TAG, "onSurfaceChanged " + "w: " + this.camera.getSurfaceWidth() + " h: " + this.camera.getSurfaceHeight());

        this.cameraWidth = this.camera.getSurfaceWidth();
        this.cameraHeight = this.camera.getSurfaceHeight();
        this.camera.setCenter(this.cameraWidth / 2.0F, this.cameraHeight / 2.0F);

}

Когда я пробую свой LWP на слайдере AVD 3.7 FWVGA 480x854, все работает нормально, но только в режиме предварительного просмотра LWP. Когда, например, из режима предварительного просмотра альбомной картинки LWP я нажимаю кнопку "Установить обои", я получаю наполовину черный экран со смещенным LWP на другую половину рабочего стола.

Также я заметил, что метод onCreateEngineOptions не вызывается, когда мы возвращаемся из режима Previos на рабочий стол.

Кроме того, каждый раз, когда я правильно получаю событие onSurfaceChanged в моем LWP. Кроме того, я настроил и могу обрабатывать событие изменения ориентации экрана... Но как применить его к моей логике?

public BroadcastReceiver mBroadcastReceiver = new BroadcastReceiver() {
    @Override
    public void onReceive(Context context, Intent myIntent) {

        if (myIntent.getAction().equals(BROADCAST_CONFIGURATION_CHANGED)) {

            Log.d(TAG, "received->" + BROADCAST_CONFIGURATION_CHANGED);

            if (getResources().getConfiguration().orientation == Configuration.ORIENTATION_LANDSCAPE) {
                Log.i(TAG, "LANDSCAPE_SENSOR");
            } else {
                Log.i(TAG, "PORTRAIT_SENSOR");
            }
        }
    }
}

Как правильно настроить LWP для обработки обоих режимов - Портретного и Пейзажного?

Заранее спасибо!

1 ответ

У меня похожая проблема с игрой, я исправляю проблему с этой строкой в ​​каждом действии в файле манифеста:

  <activity
        ....
        android:configChanges="orientation"
        ... />

и использовать методы:

        @Override
public void onResumeGame() {
super.onResumeGame();

}

@Override
public void onPauseGame() {
super.onPauseGame();

}

надеюсь, решить вашу проблему, с наилучшими пожеланиями.

Другие вопросы по тегам