Описание тега xaudio2
XAudio2 - это низкоуровневый высокопроизводительный аудио API для Windows. Он заменил DirectSound в 2008 году. Он обеспечивает основу для обработки сигналов и микширования для игр, аналогичную своим предшественникам, DirectSound и XAudio.
0
ответов
Как получить независимую задержку левого / правого канала в FMOD с помощью 2D-файлов стерео Mp3?
Я пытаюсь установить задержку левого и правого каналов входного MP3-файла независимо перед воспроизведением. Я хочу воспроизвести левый канал, скажем, с задержкой в 2 мс, а правый канал - с задержкой, скажем, в 10 мс, поэтому общая задержка между …
03 апр '18 в 21:52
1
ответ
XAudio2 с задержкой звука - при воспроизведении нескольких голосов
Я использую XAudio2 для воспроизведения звуков в моей игре. У меня около 16 исходных голосов, из которых 3 являются эффектами зацикливания, которые должны воспроизводиться как фоновая музыка. У меня есть другая фоновая музыка, которая начинает воспр…
07 сен '13 в 02:21
2
ответа
XAudio2, запуск / остановка циклов?
Как я могу запустить / остановить аудио цикл в IXAudio2SourceVoice? По сути, он имеет запуск / останов, который запускает и приостанавливает выполнение звука, а также функцию ExitLoop(), которая размещает звук после завершения воспроизведения. Что я…
30 дек '09 в 12:59
1
ответ
XAudio2 - взломать вывод при использовании динамического буфера
Чтобы обеспечить немного контекста. Я пытаюсь вывести живой звук с камеры в моем приложении C#. После некоторого исследования кажется вполне очевидным сделать это в dll, управляемом C++. Я выбрал XAudio2 API, потому что он должен быть довольно прост…
19 окт '17 в 13:57
1
ответ
Нужны ресурсы по эффектам XAPO для XAudio2
Я работал с XAudio2 в последнее время. Изучив примеры, пример кода и документацию "немного меньше, чем хотелось бы", доступную в Microsoft и MSDN, я обнаружил, что нет простых в Google ресурсов по созданию и использованию XAPO. эффекты, а также любы…
30 янв '10 в 18:22
3
ответа
Аудио библиотеки для цифровой обработки сигналов в C#
Моя проблема заключается в следующем: Я занимаюсь разработкой достаточно небольшого приложения (которое должно быть способно расти в будущем, но на данный момент будет достаточно ограниченной функциональности), которое получает аудио (16-битное моно…
07 дек '09 в 00:56
1
ответ
Параметры XAudio2 Source/Master Voice SetVolume
Я пытаюсь создать ползунок громкости для своего приложения WPF, чтобы применить его к файлам WAV, выводимым через XAudio2. Я собрал все вместе и умею воспроизводить звуки. Большой! Я просто не могу понять аргумент метода SetVolume. Может кто-нибудь …
16 окт '16 в 04:40
1
ответ
Как передать указатели массива с плавающей точкой в Volumemeter
Я пытаюсь использовать SharpDX VolumeMeter в Xaudio2. Я хочу использовать SetEffectParameters для передачи объекта VolumeMeterLevels, но у объекта есть только открытый int ChannelCount, а не два указателя, которые отмечены в разделе MSDN. API перечи…
11 дек '14 в 22:55
1
ответ
SharpDX XAudio2: 6 SourceVoice предел
Я играю с SharpDX.XAudio2 уже несколько дней, и хотя в целом все было положительно (странные программные чудеса здесь и там), я полностью застрял в следующей проблеме: Я работаю в C# .NET, используя VS2015. Я пытаюсь играть несколько звуков одноврем…
02 дек '18 в 17:05
1
ответ
AudioGraph выбрасывает XAUDIO2_E_INVALID_CALL на входной узел второго кадра
Я пытаюсь использовать AudioGraph API UWP для воспроизведения смеси синтезированной речи и звуков коротких уведомлений ("наушников"). UWP имеет API синтеза речи, который дает мне поток, содержащий WAV-файл, но я не хочу делать слишком много предполо…
08 фев '17 в 17:30
1
ответ
XAudio2 учебник - отдельный поток и асинхронное чтение?
В прошлом я использовал это руководство по потоковой передаче XAudio2, успешно создавая программу для потоковой передачи и воспроизведения аудио с диска ( https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/ee415791(v=vs.85).aspx). Теперь, когд…
05 янв '18 в 23:21
1
ответ
C++ - Использование DirectSound или XAudio2 с EAX
Есть ли пример / учебное пособие / ресурс по использованию EAX с DirectSound или XAudio2 в C++? Я не могу ничего найти, и мне действительно нужно это для моего игрового движка.
01 фев '16 в 17:27
0
ответов
Перечисление и заглушение аудиоустройства C#
Поскольку DirectSound устарела и XAudio2 удаленное перечисление, каков "правильный" метод для приложения C# для перечисления и изменения аудиоустройств в Windows 7 и выше? Я видел решения, которые используют NAudio, CSCore или другие библиотеки и об…
22 дек '16 в 05:05
1
ответ
Воспроизведение звука в приложении DirectX для Windows 8
Как мне загрузить звуковой файл mp3 и воспроизвести его из моего приложения для Windows 8? Я не могу найти учебник, который поможет мне понять, что я должен делать? Все, что мне удалось сделать, это: sound.h #pragma once #include <xaudio2.h> c…
13 фев '14 в 00:23
1
ответ
SharpDX / XAudio2: отправка голоса-источника через голос-субмикс
Я не могу понять это, как мне маршрутизировать SourceVoice через Submixvoice? Примеры C++ в сети предполагают, что я могу использовать цепочки эффектов, но нет конструктора EffectChain или функций, которые принимают голоса. Вот основы: private XAudi…
28 май '13 в 11:13
3
ответа
XAudio2 - Воспроизведение сгенерированного синуса, при изменении частоты нажатия звука
Я хочу разработать приложение, соответствующее вашей частоте звон в ушах: частота воспроизводится, и пользователь уменьшает или увеличивает частоту, нажимая кнопку плюс или минус. (см. часть кодов, основанную на некотором кодировании из stackru thx:…
18 янв '15 в 19:22
1
ответ
XAudio2 обработка окклюзии
Я работаю над игровым движком домашнего приготовления, и в настоящее время я работаю над реализацией аудио движка. Это в основном по самообразовательным причинам. Я хочу создать интерфейсную обертку для общей обработки звука, чтобы я мог переключать…
26 мар '13 в 03:30
2
ответа
LNK2019 XAudio2Create - неразрешенный символ
Я пытаюсь связаться с DirectX SDK. Мне удалось установить его, создал новый Win32 Console Project и добавил следующие строки #include <iostream> #include <xaudio2.h> int main(int argc, char *argv[]){ IXAudio2* pXAudio = 0; IXAudio2Master…
11 апр '13 в 14:05
1
ответ
Требуется несколько экземпляров XAudio2 для AUDIO_STREAM_CATEGORY?
В более новых API XAudio2 для Windows 8 и 10 AUDIO_STREAM_CATEGORYпередаетсяIXAudio2::CreateMasteringVoice, Далее в документации говорится, как их следует использовать для разных типов аудио. ОднакоIXAudio2разрешен только один главный голос. Для это…
18 июл '18 в 09:31
1
ответ
Как вы инициализируете незарегистрированную COM DLL?
Недавно некоторые наши клиенты потеряли свои файлы XAudio2_7.dll из своего каталога C:/Windows/System32, и теперь они не могут слышать звук. Переустановки DirectX или регистрации DLL обычно достаточно для решения этой проблемы, но мы ищем решение, к…
14 янв '16 в 17:57