Описание тега vanishing-point
0
ответов
Каково максимальное количество точек схода для перспективного проецирования?
Я пытаюсь лучше понять следующее относительно точек схождения перспективных проекций: Можно ли иметь 4 точки схода или больше? Можно ли иметь бесконечные точки? Почему они могут иметь только свой максимум.
05 дек '17 в 11:30
1
ответ
Найти расстояние от камеры до точки схода в Matlab
У меня есть эта программа, которая находит точку схода для данного набора изображений. Есть ли способ найти расстояние от камеры до точки схода? Также, когда точка схода найдена, мне нужно вручную найти координаты X и Y, используя инструмент, предос…
03 авг '12 в 06:51
2
ответа
2D полигон для 3D объекта и сцены
Допустим, у вас есть камера и сделайте снимок прямоугольной бумаги, лежащей на столе. Мы получаем эту картинку, используем в качестве плоского фона и должны настроить сцену OpenGL таким образом, чтобы бумага отображалась с квадратом с координатами, …
06 июн '11 в 09:51
1
ответ
OpenGL: перспективный вид не по центру?
У меня есть основная сцена в центре области просмотрав дополнение к этому я хочу, чтобы другой маленький объект отображался в углу области просмотра. Беда в том, что когда я рисую маленький объект, он трансформируется основным проекционным преобразо…
21 фев '11 в 21:44
0
ответов
Почему код отслеживания исчезающих точек с помощью фильтров Gabor дает неверные результаты?
Я пытаюсь определить точку схождения изображения с помощью фильтров Габора. Я получаю 4 фильтра Габора с ориентациями {0, 45, 90, 135} и применяю к изображению, получая для отфильтрованных изображений. Затем я получаю их энергетические отклики и под…
11 май '18 в 20:47
1
ответ
iOS - Использование одной и той же точки схода для нескольких элементов при использовании CATransform3d
Я пытаюсь вращать несколько элементов с помощью CATransform3d, проблема в том, что каждому из них назначается отдельная точка схода. Так как они являются динамическими элементами, я не могу использовать изображение, чтобы имитировать их перемещение.…
06 окт '13 в 03:45
0
ответов
Схема голосования для определения точки схода (VP) на дорожном изображении
Я делаю проект по обнаружению дороги по изображению. Я понимаю, как работает фильтр Габора, и определяю ориентацию текстуры с помощью фильтра Габора. Теперь мне нужно реализовать метод голосования, чтобы найти вице-президента. Я слышал о 2 типах гол…
13 окт '17 в 13:44
1
ответ
Реализация алгоритма точки схода с использованием opencv
Я пытаюсь сделать ARDRONE(квадротор) для навигации по лабиринту. Я использую ROS-ELECTRIC и OPENCV. Я осуществил грубую линию transfrom. Мне нужно реализовать алгоритм исчезновения, чтобы робот мог перемещаться автономно. Я новичок в opencv . Не мог…
12 фев '12 в 19:25
2
ответа
Как исчезающие точки могут помочь в восстановлении правильной перспективы камеры?
Я пытаюсь вставить 3D-объект в фотографию, которую я не сделал. Мета-информация стирается, поэтому я могу только угадывать параметры камеры и размеры объектов в сцене. Как я могу установить надлежащие кампуны в таком случае, есть ли методология? Я в…
26 окт '11 в 15:23
1
ответ
Добавление искажения с проекцией точки схода в CAlayer
Я хотел бы преобразовать UIView таким образом, чтобы добавить к нему перспективу (с двумя точками схода) (см. Ниже). Причина, по которой я хочу сделать это с представлением, заключается в том, что я хочу, чтобы содержимое преобразованного представле…
28 фев '13 в 23:33
0
ответов
Локальная адаптивная схема мягкого голосования для определения точки схода на основе текстуры по дорожному изображению
Я прочитал эту статью: http://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/6736245/ Я понимаю, как это улучшило метод голосования. Но не то, что А1, В1, С1 и А2, В2, С2 в этом картина? Кто-нибудь может объяснить? Благодарю. Это картинка
23 окт '17 в 16:21
0
ответов
Применение фильтра Габора, независимого от пограничных цветов
Я набор фильтров Габора для изображения, чтобы получить точку схода. Я применяю четыре фильтра с углом (0°, 45°, 90° и 135°). Затем я беру наиболее релевантный пиксель и вычисляю угол для этого конкретного пикселя в зависимости от оценки четырех фил…
12 мар '18 в 09:51
1
ответ
OpenCV время для контакта с оптическим потоком
Я пытаюсь написать программу на C++ и OpenCV, которая вычисляет оставшееся время (кадры) до столкновения с объектом. В качестве примера видео у меня камера движется к доске. Мой подход к этому следующий: обнаружение отслеживаемых функций (пробовал g…
07 июн '13 в 11:02
1
ответ
Как найти точки схода от линий схода?
Я пытаюсь найти точки схода исчезающих линий, чтобы оценить карту глубины для 2D-изображения. Сначала я обнаружил исчезающие линии 2D-изображения, используя грубое преобразование. Вот мой код в Matlab: Img =imread('landscape.bmp'); %read the 2D imag…
17 авг '15 в 22:40
1
ответ
Точки схода в кубике Рубика
Привет, я пытаюсь сделать пример 6.5 из книги Щелиски... Но я застрял в пунктах 3 и 4, у меня есть теория о том, что такое точка схождения, но что это значит, чтобы найти ее для каждого лица? а как насчет фокусной длины и угла поворота для этих VP? …
24 июн '13 в 16:10
0
ответов
Определить точку схода на изображении
В C# возможно ли обнаружить / найти / получить точку схода? Например, я хотел бы открыть изображение, проанализировать его, а поверх него нарисовать все линии, указывающие на исчезновение? Я провел некоторое исследование, и все примеры всегда касают…
09 авг '13 в 12:06
1
ответ
Перемещение точки перспективы в Обработка
Мое приложение имеет режим разделенного экрана, когда только половина экрана используется для отображения 3D-сцены. Поэтому я хочу, чтобы точка схода была расположена в середине левой половины. Я уже пробовал различные комбинации camera() а также tr…
22 май '15 в 14:09
2
ответа
У gluPerspective есть точка схода в углу. OPENGL
Я использую pyglet: http://www.pyglet.org/ для работы с opengl. Однако у меня есть некоторые проблемы. Моя точка схода появляется в углу экрана (0,0) в левом нижнем углу. Следующее изображение должно показать, чтобы проиллюстрировать это: http://i.i…
17 дек '13 в 01:26
1
ответ
Вычислительная матрица вращения из точек схождения
Я пытаюсь восстановить трехмерную ориентацию трех осей здания на изображении. Мой текущий подход состоит в том, чтобы вручную аннотировать три точки схода, соответствующие этим трем осям, оценить калибровочную матрицу камеры K, а затем вычислить каж…
02 мар '12 в 16:44
2
ответа
RotateX квадрат вокруг своего центра
У меня есть 3 квадрата (50 px x 50 px) в Sprite, один рядом друг с другом. Pivot каждого в 0, 0. 1-й квадрат X, Y: 0, 0 2-й квадрат X, Y: 50, 0 3-й квадрат X, Y: 100, 0 Я хотел бы повернуть X каждый квадрат вокруг его центральной линии. Я не могу по…
10 июн '12 в 23:43