Точки схода в кубике Рубика
Привет, я пытаюсь сделать пример 6.5 из книги Щелиски... Но я застрял в пунктах 3 и 4, у меня есть теория о том, что такое точка схождения, но что это значит, чтобы найти ее для каждого лица? а как насчет фокусной длины и угла поворота для этих VP? Если вы можете предоставить некоторые ресурсы легко понять, я буду признателен. Спасибо!
1 ответ
Точки схода - это точки, в которых параллельные линии на плоскости приближаются к одной и той же точке. Таким образом, чтобы найти точки схода, вы должны взять линии из плоскости, которые параллельны (на кубике Рубика их по 6 на каждую, 3 в двух разных направлениях), тогда где эти линии пересекаются на изображении, где точка схода для этого самолета. Вы должны быть в состоянии найти 2 точки схода на лицо, если только вы не смотрите на куб.
Вы немного ошибаетесь, говоря "фокусное расстояние и угол поворота для этих VP", книга просит вас найти эти ОТ точек схода. После того, как вы нашли эти точки схода, используя другие точки на грани, вы можете построить плоскость (в системе координат это будет единственный вектор, перпендикулярный плоскости). Угол поворота для этого будет разницей между плоскостью изображения и плоскостью лица.
К сожалению, я не очень разбираюсь в поиске фокусных расстояний. Но должен быть способ определения фокусного расстояния камеры, зная фактическое расстояние между кубиками. Вы можете попробовать прочитать это: http://www.cs.umd.edu/class/spring2013/cmsc426/lectures/camera-calibration.pdf из класса обработки изображений, который я взял.