UDK - Несоответствие типов в "Если" для функции MyInventory
У меня проблемы с получением класса пешки для компиляции. Ошибка - несоответствие типов в строке "If": if (MyInventory [inc] == int (x));
CODE: класс [CODE] BSAPawn расширяет UTPawn;
массив var () MyInventory;
function bool HasItem (int x) {local int len; local int inc; len = MyInventory.Length;
for(inc = 0; inc < len; inc++)
{
if( MyInventory[inc] = int x );
return true;
}
return false;
}[/КОД]
Кто-нибудь знает, как с этим разобраться? Том
1 ответ
Вы присваиваете значение =
вместо того, чтобы делать сравнение ==
это должно выглядеть как..
for(inc = 0; inc < len; inc++)
{
if( MyInventory[inc] == x )
return true;
}
return false;
Плюс, почему вы используете int x
вместо просто x