В UnrealScript, как сделать так, чтобы транспортные средства получали урон от таранения?

В UDK масштаб повреждения для таранящих транспортных средств низок, после регулировки его транспортное средство, на котором ездит игрок, получает повреждения от столкновения, но другое транспортное средство не получает, есть ли внутри бот или нет. Я пытался обработать событие Bump в Vehicle.uc (добавил его) и вычесть 50 единиц здоровья, но этого не произошло, автомобиль остался невредимым от столкновений, но я повредил его, наткнувшись на него (пешком) или другими способами. ударяя это на чем-то. Любая подсказка относительно того, что мешает транспортному средству получать повреждение при ударе другим транспортным средством?

1 ответ

Решение

Похоже, что UTVehicle::RigidBodyCollision() - это то, что вызывает TakeDamage(), когда одно транспортное средство сталкивается с другим. Можете проверить, правильно ли он вызывается на обоих транспортных средствах в случае столкновения.

Другие вопросы по тегам