Создание органического материала в УДК

Я пытаюсь создать свою собственную процедурную карту в UDK, чтобы создать органический материал слизи.

Я искал документы в эпопее, и я не смог найти место, чтобы охватить тему создания движения / переходов на карте. Есть ли способ с нереальным сценарием кодировать отклонения на поверхности с течением времени?

Я предполагал, что смогу перейти между 3-4 изображениями, но не могу найти решение.

1 ответ

Меня смутило процессуальное. Процедурный в играх означает генерировать уровень или мир из (случайно сгенерированного) числа.

По вашему вопросу, в материале в UDK возможно исчезать / смешиваться из одной текстуры в другую. Но UnrealScript - не лучшая точка для начала. Для этого используйте узел lerp в редакторе материалов. Вставьте текстуру 1 в A и текстуры 2 в B. Вычислите значение между 0 и 1, чтобы смешать их, и включите в Alpha узла lerp.

Вы можете связать несколько узлов lerp вместе, подключив узел lerp в B другого узла lerp, но я предлагаю, чтобы он работал только для 2 текстур, чтобы понять, как он работает в первую очередь.

Вы можете вычислить значение смешивания / альфа, зависящее от времени, используя узел времени.

Поскольку вы, по сути, не знакомы с материалами в UDK, я предлагаю вам посмотреть это превосходное учебное видео о материалах из 3DBuzz. Это даст вам общее представление о том, как работают материалы в UDK. После этого вы узнаете, что именно я пытался объяснить в этом посте. 1 час может показаться немного длинным, но его легко понять и проследить, и я тоже все это наблюдал, когда начал работать с UDK.

Другие вопросы по тегам