Вращение объекта, оставаясь параллельным плоскости

У меня есть объект, который я хочу быть параллельным плоскости. Объект должен вращаться вокруг оси рыскания, оставаясь параллельным плоскости. Имея нормаль плоскости и значение рыскания, как я могу вычислить значения шага и крена для объекта?

Чтобы быть менее общим, у меня есть модель автомобиля, лежащая на самолете. Когда игрок смотрит вокруг, мне нужно обновить вращение модели, а именно Pitch and Roll, чтобы модели оставались выровненными по этой плоскости.

1 ответ

Я не могу дать вам точный ответ на ваш вопрос, но я думаю, что знаю, как вас куда-то достать. Ваша машина - это объект, который имеет 3 оси вращения: тангаж, рыскание и крен. Дорога (это наш самолет) имеет те же оси. Если я вас правильно понимаю, то

  1. Вам нужно получить рыскание дороги и использовать его при вращении вашего автомобиля
  2. Проигнорируйте рывок в вашем вращении (но я не могу знать детали вашей ситуации)

Если все это не удается, вы можете

  1. Попробуйте найти код, который UDK использует для своих автомобилей, и, возможно, оттуда будете работать. Я знаю этот эпос как много сладкого кода, если вы ищете его. в этом вам поможет программа uncode x
  2. Или купите "Программирование игр Unreal Development Kit с помощью Unrealscript: Руководство для начинающих" от Рэйчел Кордоне. Это действительно полезно и многое объясняет, в том числе, как управлять вращением.
Другие вопросы по тегам