Конфигурация сценария Unreal - раздел
Я модифицирую utcomp 1.7a
за UT 2004
, Вот проблема:
Есть config
ключевое слово в нереальном скрипте, позволяющее сохранить / загрузить переменную в ini
файл, в разделе называется: [package.sectionname]
,
Проблема в том, что мой пакет отличается от оригинального utcomp. Поэтому, когда я пытаюсь использовать некоторые настройки ini, UT создает новый раздел под названием [mypackage.---]
, но я хочу, это поиск установки в [originalpackage.---]
,
Есть ли способ установить в имени пакета мутатора? Я видел модифицированную версию utcomp, которая использует стандартные настройки utcomp, так что это возможно... но как?
Спасибо за любую помощь.
1 ответ
Если ваш класс является дочерним по отношению к базовому классу (в originalpackage
), он должен автоматически загрузить настройки из [originalpackage.---]
если вы специально не измените их в своем [mypackage.---]
раздел.
Например, в UTGame.ini [Engine.GameInfo]
Раздел содержит настройки для всех подклассов GameInfo. Дальше, [UTGame.UTGame]
изменяет несколько настроек (например, GameDifficulty
) и добавляет несколько новых, но все остальные настройки автоматически загружаются из базы [Engine.GameInfo]
раздел.
Если вы пытаетесь загрузить свойства из не родительского класса, я не думаю, что это возможно.