Unity добавляет хост как плеер при запуске сервера

В настоящее время я пытаюсь создать систему лобби для своей игры, похоже, у системы лобби довольно много проблем, но я медленно пробираюсь через них. Однако я не могу найти способ сделать так, чтобы хост автоматически добавлялся в игру как игрок, когда он запускает сервер. Никогда не будет ситуации, когда хост будет действовать только как сервер, поэтому мне нужно, чтобы он автоматически добавлялся в игру.

Я пробовал кучу разных вещей с ClientScene.AddPlayer() Но я не могу сделать эту работу.

Кроме того, я не могу найти никакой документации о том, какие функции на самом деле выполняют различные кнопки в стандартном лобби единой сети, поэтому мне сложно воспроизвести поведение.

У кого-нибудь есть хорошие источники / идеи по этому вопросу?

2 ответа

Вы должны написать пользовательский интерфейс и сетевой менеджер, чтобы исключить опцию Start Server GUI, которая по умолчанию предоставляется компонентом Unity Networking GUI. Вы можете просмотреть это простое руководство ( UI & Custom Net Manager), чтобы понять его.

В данном NetworkManager есть метод StartHost(). Попробуйте это для запуска сервера.

См. API сценариев для NetworkManager.StartHost() и все методы из NetworkManager.

Другие вопросы по тегам