Как я могу отправить обновление всем клиентам с одного клиента в многопользовательской игре в Unity3d?

Я перепробовал все, чтобы реализовать это. У меня два игрока, и они оба едят еду. Хост-плеер работает нормально, но когда клиент ест, он не обновляется на хосте. Я использую атрибут команды для обновления на сервере.

Пожалуйста помоги.

Ниже мой код

private void CmdCheckForFood(Vector3 snakePartPosToBeInitialize,Vector3 headPos)
{

    if(_food != null)
    {
        if (_food.transform.position == headPos)
        {


            UiControllerCS.UI.showScore();
            _food.transform.position = GenerateRandomPosForFood(); // I am changing here position of food
            _food.GetComponent<NetworkTransform>().SetDirtyBit(1);
         //Following code will create another part of player if player eat the food.
            GameObject obj = Instantiate(snakePart, snakePartPosToBeInitialize, Quaternion.identity) as GameObject;
            currPartOfSnake += 1;
            obj.name = "" + currPartOfSnake;
            obj.transform.parent = gameObject.transform;
            tail.Add(obj);
            if(isLocalPlayer)
            NetworkServer.SpawnWithClientAuthority(obj , connectionToServer);


        }
    }
}

0 ответов

Другие вопросы по тегам