UNet случайным образом отключается

Я получаю постоянные выпуски UNet для основной сетевой сцены (трансформации двух игроков и случайные RPC). Соединение обрывается из-за тайм-аута.

Соединения надежно падают в течение 5 минут, и в основном в течение 30 секунд. Я читал в Интернете, что UNet делает это много. Я пытался увеличить NetworkDropThreshold а также OverflowDropThreshold до 90%. Я также установил таймаут пинга до 5 секунд.

Есть идеи как это исправить? Я использую Wi-Fi для обоих игроков, и я на Unity 5.6.0f3.

2 ответа

Решение

Обновление до Unity 5.6.1f1 устранило эти проблемы. Хотя в примечаниях к выпуску или в примечаниях к патчу для серии 5.6.0 нет комментариев, разница в надежности была поразительной, по крайней мере для меня.

Если у вас возникли проблемы, попробуйте последнюю версию. Хотя последний стабильный выпуск работал для меня, вы можете найти последние выпуски патчей по адресу: https://unity3d.com/unity/qa/patch-releases.


Если вы используете Matchmaker от Unity, существует жесткое ограничение пропускной способности, которое пинает игроков, и это дорого. Фотон - хорошая альтернатива для организации сети: https://www.photonengine.com/PUN.

Я пытался увеличить NetworkDropThreshold и OverflowDropThreshold до 90%. Я также установил таймаут пинга до 5 секунд.

Это действительно большая проблема, которая не была исправлена ​​более года или около того. К сожалению, вы еще не все попробовали. Осталось несколько вещей, которые могут исправить или уменьшить частоту отсоединения.

Увеличить NetworkManager.maxDelay до 0.2f, Согласно документации do, значением по умолчанию является 0.01f, Продолжайте увеличивать его, пока он не перестанет отключаться.


Если вы используете систему знакомств Unet, это может быть проблемой, поскольку существует ограничение скорости передачи. Если вы пройдете этот лимит, вы будете отключены. К сожалению, решение этой проблемы состоит в том, чтобы сделать свой собственный поиск.

Другие вопросы по тегам