Редактор Unity 2017.3 Сбой при использовании EditorUtility.OpenFolderPanel
Когда я использую метод EditorUtiliy.OpenFolderPanel для получения пути к каталогу в операционной системе (macOSX в Unity 2017.3, редактор всегда аварийно завершает работу. Когда я использую один и тот же метод в Unity 2017.2 или более ранних версиях Unity, редактор не падает.
Как я могу решить эту проблему? Пожалуйста, помогите мне.
Спасибо за ваше время.
private void SetRootDirectory()
{
string path = Application.dataPath + "/Resources/root.txt";
string rootPath = EditorUtility.OpenFolderPanel("Select Location", Application.dataPath, ""); //editor is crashing because of this line
using (FileStream fs = new FileStream(path, FileMode.Create))
{
using (StreamWriter writer = new StreamWriter(fs))
{
writer.Write(rootPath);
}
}
AssetDatabase.Refresh();
}
1 ответ
Спасибо за решение для Unity Team. Они решили проблему в Unity 2018.1.
Детали электронной почты:
Привет,
Большое спасибо за сообщение о проблеме.
Похоже, что эта ошибка уже была исправлена в 2018.1. Пока неизвестно, когда эта проблема будет исправлена в 2017.3, поэтому я бы предложил понизить версию патча до 2017.2.
Вы можете скачать последние выпуски патчей Unity здесь: https://unity3d.com/unity/qa/patch-releases
Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь спрашивать.
С уважением, команда Linas QA