Unity - ошибка вращения и масштабирования ребенка
Я видел некоторые странные ответы от Unity, когда я пытался сделать эти действия:
1- Я создал самолет, просто повернул его (-32,-19,-56) и масштабировал его (3.21,1,2.43)
2- Я создал дочерний куб для этой плоскости и повернул его (-30,39,-78) и масштабировал его (3.54,4.8,6.42)
Это окончательный результат в редакторе:
Я сделал что-то неправильно???
Почему коллайдер и рендерер работают по-разному??
Это ошибка Unity? Я сейчас использую Unity 2017.3.1p1
1 ответ
Да, это какая-то ошибка.
Чтобы избежать этого, не привязывайте объекты напрямую к неравномерно масштабируемому родителю. Вместо этого, присвойте этот неоднородный объект (куб) пустому объекту, который также будет родителем плоскости.
Поскольку пустой объект масштабируется по 1,1,1, то при наложении на него других объектов эта проблема не возникает.