Путь к файлу журнала Unity Editor не остается статичным на SpecialFolders в зависимости от разных платформ (Mac/Linux)
Ну, я исследовал путь к файлу журнала редактора и нашел это:
https://docs.unity3d.com/Manual/LogFiles.html
Это говорит следующее:
Операционная система: macOS | Путь: ~/ Библиотека / Журналы /Unity/Editor.log
Операционная система: Windows | Путь: C:\Users\ имя пользователя \AppData\Local\Unity\Editor\Editor.log
Путь Linux: ~/.config/unity3d/Editor.log
Поиск эквивалента на Environment.SpecialFolder
ENUM.
Это эквивалент на разных платформах:
Linux: https://ibboard.co.uk/Programming/mono-special-folders.html
Mac: https://johnkoerner.com/csharp/special-folder-values-on-windows-versus-mac/
Они одинаковые. Но в Windows это меняется:
И, как вы можете видеть, это находится по адресу:
Это эквивалентно в C#:
Console.WriteLine(Path.Combine(Environment.GetFolderPath(Environment.SpecialFolder.ApplicationData), "Unity", "Editor", "Editor.log"));
Это другое или я что-то упустил?