Unity5.6.0f3: Editor.log для сборки IOS, размер "Текстуры" меньше ожидаемого
У меня есть проект Unity, я создаю пакет на платформе IOS и Android. Для каждого здания я получаю файл Editor.log следующим образом: Информация о пакете в Editor.log для сборки платформы IOS
Информация о пакете в Editor.log для сборки платформы Android
И я сомневаюсь, почему текстуры в IOS-корпусе такие маленькие? Кроме того, я делаю тест следующим образом: в моем проекте у меня есть файл:CH1002_BODY_00_N.tga, я проверяю его размер в редакторе, и результат: он составляет 2,7 МБ, но в Editor.log он составляет всего 0,1 КБ,
Следующим шагом я вручную изменяю формат сжатия, его размер составляет 5,3 МБ. И я перезапускаю Unity, собираю проект заново, но в Editor.log размер файла все еще составляет 0,1 КБ.
Наконец, на платформе Android я меняю размер файла с 5,3 МБ до 2,7 МБ, и я считаю, что размер правильный.
Кажется, что Editor.log не может записать информацию правильного размера для построения используемых ресурсов при построении платформы IOS, почему возникает эта проблема? Кто-нибудь поможет?