SKLabelNode цвет фона

Я пытаюсь добавить своего рода фон к узлу метки в моей быстрой игре.

Представьте, что мой фон движется с белыми облаками, но я хочу показать счет в верхней середине сцены, каждый раз, когда облако проходит, счет не отображается (так как я хочу, чтобы текст был белым).

Я думал, что мог бы добавить SKSpriteNode за ярлыком с низким .alpha собственности и добиться того, что я хотел. Тем не менее, по мере того как лейбл становится все больше и больше с увеличением счета, он выходит за пределы SKNodes, если хотите. Если я начну с большого фона, это выглядит глупо.

Имеет ли это смысл? Пока у меня вроде есть это:

    // Create the score label
func createLabel() {

    let behindLabelNode = SKSpriteNode()

        behindLabelNode.color = SKColor.black
        behindLabelNode.alpha = 0.5
        behindLabelNode.zPosition = 4
        behindLabelNode.position = CGPoint(x: 0, y: (self.frame.size.height / 2.5))
        behindLabelNode.size = CGSize(width: 200, height: 120)
        self.addChild(behindLabelNode)
    } else {
        behindLabelNode.color = SKColor.black
        behindLabelNode.alpha = 0.5
        behindLabelNode.zPosition = 4
        behindLabelNode.position = CGPoint(x: 0, y: (self.frame.size.height / 2.5))
        behindLabelNode.size = CGSize(width: 120, height: 120)
        self.addChild(behindLabelNode)
    }


    scoreLabel = SKLabelNode(fontNamed: "Lockergnome")
    scoreLabel.zPosition = 6
    scoreLabel.position = CGPoint(x: 0, y: (self.frame.size.height) / 2.8)
    scoreLabel.fontSize = 120
    scoreLabel.fontColor = SKColor(red: 255.0/255.0, green: 255.0/255.0, blue: 255.0/255.0, alpha: 1.0)
    scoreLabel.text = "0"
    self.addChild(scoreLabel)

}

0 ответов

Другие вопросы по тегам