Правильно ли работает свойство userInteractionEnabled на узлах SpriteKit?

У меня есть следующий простой код:

//
//  BGMyScene.m
//  Test1
//
//  Created by AndrewShmig on 3/10/14.
//  Copyright (c) 2014 Bleeding Games. All rights reserved.
//

#import "BGMyScene.h"

@implementation BGMyScene

- (id)initWithSize:(CGSize)size
{
    if (self = [super initWithSize:size]) {
        /* Setup your scene here */

        self.backgroundColor = [SKColor colorWithRed:0.15
                                               green:0.15
                                                blue:0.3
                                               alpha:1.0];

//      first label
        SKLabelNode *myLabel = [SKLabelNode labelNodeWithFontNamed:@"Chalkduster"];
//        myLabel.userInteractionEnabled = YES;
        myLabel.text = @"Hello, World!";
        myLabel.fontSize = 30;
        myLabel.position = CGPointMake(CGRectGetMidX(self.frame),
                                       CGRectGetMidY(self.frame));
        [self addChild:myLabel];

//      second label
        SKLabelNode *myLabel2 = [SKLabelNode labelNodeWithFontNamed:@"Chalkduster"];
        // myLabel2.userInteractionEnabled = YES;
        myLabel2.text = @"Hello, World!";
        myLabel2.fontSize = 30;
        myLabel2.position = CGPointMake(100, 100);
        [self addChild:myLabel2];
    }
    return self;
}

- (void)touchesBegan:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event
{
    UITouch *touch = [touches anyObject];
    CGPoint touchLocation = [touch locationInNode:self];
    SKNode *touchedNode = [self nodeAtPoint:touchLocation];

    NSLog(@"touchLocation x: %f and y: %f", touchLocation.x, touchLocation.y);

    if (touchedNode != self) {
        NSLog(@"Removed from parent.");
        [touchedNode removeFromParent];
    }
}

- (void)update:(CFTimeInterval)currentTime
{
    /* Called before each frame is rendered */
}

@end

Он создает два SKLabelNodes и проверяет, были ли затронуты эти метки, если да - удалите их из родительского узла.

Странно то, что когда я устанавливаю userInteractionEnabled в YES, SKLabelNode не получает никакого события касания. Оставление userInteractionEnabled в NO работает нормально.

Может быть, лучше назвать это свойство userInteractionDisabled? Я что-то упустил?

1 ответ

Решение

Ваш код работает так, как я ожидаю.

Насколько я вижу, это не SKLabelNodes, принимающие прикосновения, а SKScene, у которого есть -(void)touchchesBegan... Это означает, что если вы добавите SKLabelNodes и установите их в.userInteractionEnabled = YES, то они впитают прикосновения прежде чем они достигнут сцены, потому что они на вершине сцены.

В противном случае вы должны создать подкласс SKLabelNode и установить userInteractionEnabled в вашем пользовательском инициализаторе. И затем есть touchSegan в подклассе SKLabelNode.

Другие вопросы по тегам