Как сделать так, чтобы текст одного узла метки занимал 2 строки?

У меня есть этот текст ниже, который слишком длинен, чтобы поместиться на экране, когда он работает. Как я могу сделать это 2 строки, а не одну?

myLabel.text = "The weather today is going to be partly cloudy with a chance of rain"

3 ответа

Решение

Вы можете создать свой собственный метод для отображения многострочного текста следующим образом:

import SpriteKit

class GameScene: SKScene {
    override func didMoveToView(view: SKView) {
        displayMultiLineTextAt(CGRectGetMidX(self.frame) - 100, y: CGRectGetMidY(self.frame) + 50, align: SKLabelHorizontalAlignmentMode.Left, lineHeight: 20.0, text: "Welcome to StackOverFlow!\nThe weather today is going to\nbe partly cloudy with a chance\nof rain.")
    }
    func displayMultiLineTextAt(x: CGFloat, y: CGFloat, align: SKLabelHorizontalAlignmentMode, lineHeight: CGFloat, text: String) {
        let textNode = SKNode()
        textNode.position = CGPointMake(x, y)
        var lineAt: CGFloat = 0
        for line in text.componentsSeparatedByString("\n") {
            let labelNode = SKLabelNode(fontNamed: "Arial")
            labelNode.fontSize = 14
            labelNode.horizontalAlignmentMode = align
            labelNode.fontColor = SKColor(hue: 1, saturation: 1, brightness: 1, alpha: 1)
            labelNode.position = CGPointMake(0, lineAt)
            labelNode.text = line
            textNode.addChild(labelNode)
            lineAt -= lineHeight
        }
        scene!.addChild(textNode)
    }
    override func touchesBegan(touches: Set<NSObject>, withEvent event: UIEvent) {
        /* Called when a touch begins */
    }
    override func update(currentTime: CFTimeInterval) {
        /* Called before each frame is rendered */
    }
}

#1
Установите количество строк:

myLabel.numberOfLines = 2 //set to 0 if you want it to automatically decide based on how many line breaks you add in step 2

# 2
Добавьте разрывы строк в вашем тексте, используя \n или же \r:

myLabel.text = "The weather today is going to\nbe partly cloudy with a chance of rain"

Надеюсь, это поможет:)

редактировать

Вы должны были уточнить, что вы используете SKLabelNode а не нормальный UILabel, Вот что вы могли бы сделать, так как SKLabelNodes не поддерживает несколько строк.

  • создать новый вид
  • добавить метку № 1 к представлению
  • добавьте еще одну метку (#2) к представлению, поместите ее под меткой #1
  • разделите предложение на две части, добавьте первую часть к метке № 1 и вторую к метке № 2
  • myLabel.numberOfLines = 2 // или установить в 0
  • удостовериться myLabel.frame.size.height достаточно
Другие вопросы по тегам