Описание тега sdl-1.2
SDL v1.2 - это кроссплатформенная мультимедийная библиотека, доступная по лицензии GNU LGPL. Теперь он устарел и заменен SDL 2.0.
1
ответ
Пользовательская функция поворота в C с SDL 1.2 не работает
Я должен сделать OCR для научных целей. Я не знаю, смогу ли я использовать встроенные функции вращения в SDL, поэтому я написал базовую функцию вращения. Кажется, что это работает, но у меня есть некоторые проблемы: он работает только с некоторым из…
16 сен '14 в 17:54
1
ответ
SDL_DisplayFormat работает, но не SDL_DisplayFormatAlpha
Следующий код предназначен для отображения зеленого квадрата на черном фоне. Это выполняется, но зеленый квадрат не появляется. Однако, если я изменю SDL_DisplayFormatAlpha в SDL_DisplayFormat квадрат отображается правильно. Так чего я не понимаю? М…
01 ноя '12 в 06:28
0
ответов
Изменить размер изображения в C / SDL 1.2
У меня есть изображение 64x64, и я хочу изменить его размер так же, как я хочу в моей программе (например, 32x32 или 86x86). Как мне это сделать? Я использую SDL 1.2 в C.
19 фев '18 в 14:31
1
ответ
Ошибка сегментации при вызове функции
Когда я компилирую с помощью gcc, я получаю ошибку сегментации в функциях GetPixel и столкновениях. Но когда я помещаю эти две функции в отдельный файл.c с главной функцией для их проверки, они работают отлично #include <stdio.h> #include <…
26 апр '18 в 22:58
1
ответ
Полноэкранный режим в SDL1.2 делает позиции ложными
Разрешение моего экрана 1920х1080. Для того, чтобы иметь полноэкранное окно, я звоню SDL_SetVideoMode(1920, 1080, 32, SDL_HWSURFACE | SDL_FULLSCREEN);, Однако, когда я пытаюсь добавить изображение на этот экран с позициями x = 0 и y = 0, оно распола…
06 июн '17 в 17:17
1
ответ
Инициализировать SDL_Surface* в функцию
Я хочу инициализировать весь мой SDL_Surface в функцию, чтобы получить максимально чистое основное, но, похоже, это не работает. Я делаю это так: void setImages(SDL_Surface* mur, SDL_Surface* caisse, SDL_Surface* caisseOk, SDL_Surface* menu, SDL_Sur…
17 дек '14 в 09:42
0
ответов
Приложение SDL не откроется, если Framework не установлен в /Library/Frameworks
Я создал очень простое приложение с Xcode 3.1.4 на OSX 10.8. Он начинается в 10.8, если у меня установлен SDL. /Library/Frameworks/SDL.framework, (SDL 1.2.15 с сайта SDL.) Я также попробовал это на другом Mac, с OSX 10.9. Там тоже не работает, с тем…
23 окт '14 в 17:48
1
ответ
Обновите SDL1.2 SDL_GetWMInfo до SDL2 SDL_GetWindowWMInfo
Я пытаюсь обновить код C++ в пользовательской версии DOSBox с SDL1.2 до SDL2. Линии, которые меня расстроили, таковы: SDL_SysWMinfo systemInfo; SDL_VERSION(&systemInfo.version); if(SDL_GetWindowWMInfo(window, &systemInfo) !=1) return; if (!:…
16 ноя '16 в 18:28
0
ответов
Как получить доступ к проверяемой внутри структуры typedef внутри вектора
Как я могу получить доступ к переменной внутри структуры данных внутри вектора. Я использую SDL 1.2 Я делаю список векторов, который содержит внутри себя структуру данных с именем SDL_Rect SDL_Rect имеет 4 проверяемых внутри, как показано ниже: type…
13 апр '17 в 18:36
1
ответ
Неопределенный символ: SDL_FreeSurface
У меня есть эта ошибка: неопределенный символ: SDL_FreeSurface Я пытался вызвать метод void SDL_FreeSurface(SDL_Surface* surface); где я должен был освободить свою поверхность, но это, похоже, не решило проблему. Я связал SDL 1.2 с -lSDL, а также -l…
09 апр '15 в 12:43
1
ответ
Как добавить внешний проект SDL_mixer в проект с SDL 1.2?
Я пытаюсь собрать инструмент злоупотребления из Abuse с помощью cmake. Злоупотребление инструментом в основном зависит от SDL1.2 и SDL_mixer. Итак, у меня есть следующий файл CMakeLists.txt: cmake_minimum_required (VERSION 3.12) find_package (Thread…
23 окт '18 в 01:45
1
ответ
Как настроить SDL_gfx в Xcode 6 с SDL 1.2?
Я использую SDL 1.2, и я не уверен, как добавить SDL_gfx в проект Xcode. Я скачал.zip файл с сайта cms.ferzkopp.net. Что нужно сделать дальше, чтобы добавить SDL_gfx в XCode?
12 сен '14 в 07:35
1
ответ
SDL 1.2 и SMPEG: только черно-белый видеовыход
При попытке портирования SMPEG на SDL 1.2 я использовал SDL_CreateRGBSurface вместо SDL_UpdateTexture. В итоге, однако, я придумал это: front=SDL_CreateRGBSurfaceFrom(context.frame->image,context.frame->w, context.frame->h,8,context.frame-&…
13 фев '15 в 00:00
1
ответ
Программа рисования SDL замораживается
Я не уверен, почему моя программа зависает после рисования шестого квадрата. Это расстраивает. Я имею в виду, что это просто один и тот же код снова и снова, почему он исполняется первые 6 раз, а не 7-й?:/ Вот мой код: #include<iostream> #incl…
19 май '15 в 12:18
0
ответов
Сбой Dr.Memory при использовании в программе SDL
Я работаю над проектом SDL 1.2 (Windows, C, Code::Blocks, также использую библиотеку sdl_tff). Я пытаюсь проверить утечки памяти с помощью Dr.Memory, но проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что при запуске происходит сбой (журнал пр…
01 мар '15 в 14:09
1
ответ
Сбой программы SDL при закрытии - c0000005?
Пытаясь просто сделать простую программу для отображения картинки, загруженной в систему. Если я ввожу имя изображения, не найденное в каталоге, оно возвращает сообщение об ошибке, сообщая, что оно не было найдено, но по какой-то причине после этого…
21 фев '13 в 14:46
3
ответа
Нарисуйте изображение в функции
Я хочу, чтобы изображение было нарисовано при нажатии клавиши пробела. Это мой код: void drawImage() { rect.x = 100; rect.y = 100; SDL_Surface *image = IMG_Load("image.png"); SDL_BlitSurface(image, NULL, screen, &rect); } Вот это называется: whi…
10 июн '13 в 13:01
1
ответ
SDL_PollEvent() пропускает события
Очень простая программа, для рисования на экране (как с помощью пера в Paint) Я использую SDL 1.2. Только события, которые я обрабатываю, это движение мыши, щелчок левой кнопкой мыши и выход из программы. Моя проблема в том, что события SDL_MOUSEMOT…
03 мар '16 в 18:26
1
ответ
SDL 1.2 Придется дважды нажать клавишу, чтобы события вступили в силу
У меня есть петля в моей главной, чтобы ловить события. Если игрок набирает "1", то я вызываю функцию play(), которая также содержит цикл для событий (для ходов и т. Д.). Я действительно не понимаю почему, но мне нужно дважды нажать ESCAPE, чтобы вы…
24 дек '14 в 14:30
1
ответ
Нужен ли SDL_LockSurface для доступа к формату пикселей?
SDL_LockSurface Документация не очень ясно показывает, что формат пикселей некоторых поверхностей может изменяться в течение срока их службы, и поэтому правильным способом доступа к формату пикселей поверхности будет сначала проверить, нуждается ли …
13 ноя '14 в 14:29