Программа рисования SDL замораживается

Я не уверен, почему моя программа зависает после рисования шестого квадрата. Это расстраивает. Я имею в виду, что это просто один и тот же код снова и снова, почему он исполняется первые 6 раз, а не 7-й?:/

Вот мой код:

#include<iostream>
#include<stdlib.h>
#include<time.h>
#include<conio.h>
#include<SDL.h>
using namespace std;

int main (int ,char**)
{
    SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING);
    int ProcN=0;
    int PageN;
    int TProc=0;
    int TPage;
    int FrameN=0;
    srand(time(NULL));
    SDL_Surface *screen;
    screen=SDL_SetVideoMode(860,540,32,SDL_SWSURFACE);

    Uint32 white=SDL_MapRGB(screen->format,0xff,0xff,0xff);
    Uint32 green=SDL_MapRGB(screen->format,0x22,0xff,0x22);
    Uint32 yellow=SDL_MapRGB(screen->format,0xff,0xbb,0x11);

    bool isrunning=true;
    const int fps=40;
    Uint32 start;
    Uint8 *keys = SDL_GetKeyState(NULL);

    SDL_FillRect(screen,&screen->clip_rect,white);  
    SDL_Rect rect[20];
    int ff=0;
    for(int i=0;i<4;i++)
    {
        for(int k=0;k<5;k++)
        {
            rect[ff].x=100+(k)*100+(k)*10;
            rect[ff].y=100+(i)*10+(i)*100;
            rect[ff].w=100;
            rect[ff].h=100;
            SDL_FillRect(screen,&rect[ff],yellow);

            printf("%d\t%d\t%d\n",ff,rect[ff].x,rect[ff].y);
            ff++;
            SDL_Flip(screen);
            SDL_Delay(1000);
        } 
    }

    SDL_Flip(screen);
}

1 ответ

Решение

Это потому, что вы не обрабатываете события SDL. Уровень SDL довольно низкий, и это нужно делать вручную. В общем, вы хотите обрабатывать их достаточно часто в тех местах, где расположены циклы печати, чтобы вы могли перемещать окно и получать события клавиатуры и мыши. Чтобы исправить ваш код заменить строку SDL_Delay(1000); с:

int cnt = 0;
while(++cnt < 1000)
{
    SDL_Event event;
    SDL_PollEvent( &event );
    SDL_Delay(1);
}
Другие вопросы по тегам