Описание тега sdl-mixer

SDL_mixer is a sample multi-channel audio mixer library. It supports any number of simultaneously playing channels of 16 bit stereo audio, plus a single channel of music, mixed by the popular FLAC, MikMod MOD, Timidity MIDI, Ogg Vorbis, and SMPEG MP3 libraries.
1 ответ

SDL_mixer не будет воспроизводить звук Raspberry Pi

Я не могу получить SDL_Mixer играть звук на малине. Программа компилируется и собирается нормально, но все, что я слышу, это короткий писк (например, статический) и ничего. Есть идеи? #include <SDL/SDL.h> #include <SDL/SDL_mixer.h> #incl…
30 авг '15 в 17:32
1 ответ

Функция SDL_mixer Mix_LoadMUS_RW вызывает нарушение прав доступа

У меня проблема с загрузкой музыки из памяти с помощью SDL_mixer. В следующем "минимальном" примере, включающем небольшую проверку ошибок, всегда происходит сбой с нарушением прав доступа в Music::play. #include <SDL\SDL_mixer.h> #include <…
30 июн '15 в 08:27
1 ответ

Когда мне нужно использовать pre-init микшер, а не просто mixer.init?

В чем разница между pygame.mixer init и pygame.mixer pre init? Я видел учебник, и он использовал pre-init, но объяснение не было ясным. Должен ли я просто использовать микшер инициализации, или оба?
17 мар '16 в 13:36
1 ответ

Как воспроизвести звук на двух отдельных звуковых картах с SDL?

У меня на компьютере две звуковые карты, и я разрабатываю приложение, воспроизводящее звуки через SDL_mixer. Я хочу, чтобы некоторые из этих звуков воспроизводились на первой карте, а некоторые - на других. Как я могу добиться этого в Windows? Это д…
10 апр '13 в 12:01
3 ответа

SDL_Mixer: сбой Mix_FreeMusic();

Я работаю над своим проектом в SDL с SDL_mixer. Все звучит нормально, но когда я пытаюсь выйти, происходит сбой моего приложения. Я думаю, что это связано с функцией Mix_FreeMusic (я понял это после использования множества точек останова) - я отмети…
26 дек '11 в 11:31
1 ответ

У меня непреднамеренная задержка в игре Mix_Chunk

Поэтому я пытаюсь изучить SDL и создаю маленькую игру. Когда пользователь нажимает пробел, он должен воспроизводить звук. Это работает, но для воспроизведения звука требуется около 0,5 секунды... Как бы это исправить? Я проверил фактический файл, чт…
11 июн '09 в 22:06
1 ответ

Остановите воспроизведение песни, используя pygame через терминал

Мой код: import pygame import time pygame.mixer.init() #to initiate the mixer pygame.mixer.music.load('/home/xolo/bahara.mp3') #load path of song time.sleep(1) pygame.mixer.music.stop() #stop loaded song while pygame.mixer.music.get_busy(): time.sle…
01 апр '15 в 18:52
1 ответ

Как воспроизвести несколько файлов MP3 одновременно в SDL?

Я хочу воспроизвести несколько файлов MP3 в SDL. С помощью SDL_MixerЯ могу воспроизвести один файл MP3. Mix_Music *music = Mix_LoadMUS("music.mp3"); Mix_PlayMusic(music, 0); Но когда я пытаюсь воспроизвести другой MP3 вместе с первым, первый останав…
24 фев '14 в 06:34
2 ответа

Запуск музыки в виде фрагментов SDL_Mixer

В настоящее время SDL_Mixer имеет два типа звуковых ресурсов: чанки и музыка. Помимо ограничений API и поддерживаемых форматов, есть ли причины не загружать и воспроизводить музыку как SDL_Chunk и канал? (память, скорость и т. д.)
07 мар '09 в 23:53
1 ответ

Разделение музыкального файла на куски

Как бы вы разбили музыкальный файл (желательно mp3) на куски? Я использую API SDL_mixer. Там может быть несколько полезных функций, но я не смог их найти. Цель состоит в том, чтобы использовать БПФ на каждом фрагменте, чтобы получить частоты для виз…
26 июн '11 в 16:57
0 ответов

Синтез импульсных поездов в режиме реального времени с использованием SDL-микшера

Я пытаюсь реализовать синтезатор звука, используя эту технику: https://ccrma.stanford.edu/~stilti/papers/blit.pdf Я делаю это в стандартном C, используя библиотеку SDL2_Mixer. Это моя реализация функции BLIT: double blit(double angle, double M, doub…
28 янв '15 в 18:33
1 ответ

Нет звука при использовании SDL_mixer

По какой-то очень странной причине с SDL_mixer не воспроизводится абсолютно никакой звук. Я перепробовал все: переустановил библиотеку, проверил, действительно ли музыка воспроизводима, используя Mix_FadeInMusic и Mix_FadeOutMusic, чтобы АБСОЛЮТНО Н…
18 июл '14 в 12:39
2 ответа

Связывание ошибок с библиотекой SDL_mixer

Я работаю с библиотекой SDL и SDL_mixer и получаю следующие ошибки при компиляции: .... game.cpp:(.text+0x88f): undefined reference to `Mix_OpenAudio' Jukebox.o: In function `Jukebox::~Jukebox()': Jukebox.cpp:(.text+0x17): undefined reference to `Mi…
01 май '13 в 03:37
0 ответов

SDL2_mixer SDL_AudioStreamFlush не может быть расположен в библиотеке динамических ссылок

Я попытался сделать звук в SDL2, но когда я скомпилировал эту строку: Mix_OpenAudio( 44100, MIX_DEFAULT_FORMAT, 2, 2048 ); мой exe сказал мне, что SDL_AudioStreamFlush could not be located in the dynamic link library SDL2_mixer.dll (был также путь к…
05 ноя '17 в 15:31
0 ответов

Mix_SetPanning не вызывается должным образом в функции обратного вызова Mix_ChannelFinished

Я использую SDL_Mixer для своего текущего проекта и пытаюсь синхронизировать звуки с помощью функции Mix_ChannelFinished. Кажется, он позволяет мне вызывать Mix_PlayChannel, но он не позволяет мне вызывать Mix_SetPanning в функции. Это приводит к то…
18 сен '18 в 17:14
0 ответов

Неопределенная ссылка на функции SDL_mixer

Я сейчас изучаю SDL и хочу воспроизвести файл MP3 с SDL_mixer, поэтому я установил его, но когда я компилирую свою программу, я получаю ошибки "неопределенная ссылка" для каждой функции микшера SDL, которую я использую. Вот моя команда компиляции: g…
21 авг '16 в 14:06
1 ответ

Получить в настоящее время играет Mix_Music с SDL_Mixer

Я реализую звук в моей игре на C++ с помощью SDL_Mixer, и не могу найти в руководстве функцию, которая бы дала мне Mix_Music, которая сейчас воспроизводится. Я полагаю, мне нужно знать, могу ли я освободить Mix_Music или нет, в зависимости от того, …
05 июн '15 в 19:08
0 ответов

Ошибка SDL_Mixer "Микшер не построен с... поддержкой"

Я пытаюсь играть музыку на фоне игры, над которой я работаю. Я впервые использую SDL2 и SDL-микшер. Я сам скомпилировал их и поместил файлы в корень папки моей программы (в целях переносимости). Теперь, когда я запускаю игру, звук не воспроизводится…
29 май '15 в 13:42
1 ответ

make не может найти SDL_mixer.h, но я включил каталог SDL

Я пытаюсь собрать eduke32 из источника. Это требует, среди прочего, SDL_mixer.h. У меня есть это: $ locate SDL_mixer.h /usr/include/SDL/SDL_mixer.h (У меня установлена ​​группа Devel Tools, а также много других пакетов разработчика) Но когда я начин…
20 апр '14 в 20:56
1 ответ

Не удалось найти SDL_AudioStreamFlush в библиотеке динамических ссылок SDL2_mixer.dll

Я просто пытаюсь следовать учебному пособию по C++ от MakingGamesWithBen о микшере SDL, аудиосистеме. Я получил библиотеку разработки от: SDL_Mixer Development Library Download. Это папка SDL2_mixer-devel-2.0.2-VC.zip, находящаяся в стадии разработк…
01 ноя '17 в 15:14