Обновите SDL1.2 SDL_GetWMInfo до SDL2 SDL_GetWindowWMInfo
Я пытаюсь обновить код C++ в пользовательской версии DOSBox с SDL1.2 до SDL2. Линии, которые меня расстроили, таковы:
SDL_SysWMinfo systemInfo;
SDL_VERSION(&systemInfo.version);
if(SDL_GetWindowWMInfo(window, &systemInfo) !=1) return;
if (!::OpenClipboard(systemInfo.info.win.window)) return;
SDL_GetWindowWMInfo определяется в SDL_syswm.h следующим образом:
typedef struct SDL_SysWMinfo SDL_SysWMinfo;
extern DECLSPEC SDL_bool SDLCALL SDL_GetWindowWMInfo(SDL_Window * window, SDL_SysWMinfo * info);
Когда я пытаюсь встраивать в Visual Studio 2010, я получаю эту ошибку, возникающую в третьей строке кода выше:
1> sdlmain.cpp
1>..\src\gui\sdlmain.cpp(2966): error C2065: 'window' : undeclared identifier
Я думаю, что ответ здесь:
https://gamedev.stackexchange.com/questions/82068/how-can-i-obtain-a-window-handle-in-sdl-2-0-3
но я новичок и не могу понять, как адаптировать это к моему собственному коду. Если кто-нибудь захочет помочь начинающему, я буду благодарен.
1 ответ
Решается добавлением первой строки (как это ясно объясняется в вики SDL):
SDL_Window* window;
SDL_SysWMinfo systemInfo;
SDL_VERSION(&systemInfo.version);
if(SDL_GetWindowWMInfo(window, &systemInfo) !=1) return;
if (!::OpenClipboard(systemInfo.info.win.window)) return;