Как настроить SDL_gfx в Xcode 6 с SDL 1.2?
Я использую SDL 1.2, и я не уверен, как добавить SDL_gfx в проект Xcode. Я скачал.zip файл с сайта cms.ferzkopp.net. Что нужно сделать дальше, чтобы добавить SDL_gfx в XCode?
1 ответ
Прежде всего, убедитесь, что у вас правильная версия, так как вы используете SDL 1.2, а не SDL 2.0. Затем вам нужно собрать библиотеку - в файле README должны быть подробные инструкции, но, по сути, это следующий случай:
Откройте окно терминала и перейдите к извлеченному источнику и выполните следующие команды
./autogen.sh
./configure
make
make install
Расположение по умолчанию для установки: / usr / local / lib и / usr / local / include, так что вы сможете связать файл libSDL_gfx.a в вашем проекте Xcode и включить необходимые заголовочные файлы.