Полноэкранный режим в SDL1.2 делает позиции ложными
Разрешение моего экрана 1920х1080. Для того, чтобы иметь полноэкранное окно, я звоню SDL_SetVideoMode(1920, 1080, 32, SDL_HWSURFACE | SDL_FULLSCREEN);
, Однако, когда я пытаюсь добавить изображение на этот экран с позициями x = 0 и y = 0, оно располагается за пределами экрана, как если бы мой экран имел более низкое разрешение, чем окно. Он показывает только часть окна.
Для того, чтобы увидеть изображение, мне нужно дать image.x
а также image.y
значение, которое больше 0. Например, вот результат с image.x = 190
а также image.y = 100
:
Как видите, изображение застряло в самом левом верхнем углу. Это может дать вам представление о том, где оно находится, примерно, когда image.x = 0
а также image.y = 0
,
Вот мой код:
int main (int argc, char **argv)
{
SDL_Surface *screen = NULL;
SDL_Surface *image = NULL;
SDL_Rect pos_image;
SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO);
screen = SDL_SetVideoMode(1920, 1080, 32, SDL_SWSURFACE | SDL_FULLSCREEN);
SDL_WM_SetCaption("SDL Test", NULL);
image = SDL_LoadBMP("pack_images_sdz/image.bmp");
SDL_SetColorKey(image, SDL_SRCCOLORKEY, SDL_MapRGB(image->format, 0, 0, 255));
pos_image.x = 190;
pos_image.y = 100;
SDL_BlitSurface(image, NULL, screen, &pos_image);
SDL_Flip(screen);
pause();
SDL_Quit();
return EXIT_SUCCESS;
}
Я хотел бы знать, почему это так. почему позиции x = 0 и y = 0 находятся за пределами экрана?
1 ответ
это может быть ширина и высота вашего изображения, я, конечно, не очень разбираюсь в SDL1.2, но эта проблема может быть связана с изображением, попробуйте другое изображение и перезапустите программу, если это не сработает, я бы посоветовал вам переустановите SDL1.2, удачи