N гравитационный симулятор с использованием Pymunk
Я использую Pymunk, чтобы сделать симулятор гравитации. Проблема, с которой я сталкиваюсь - это единицы. Например, если я хочу определить постоянную G для вектора Force, как мне это сделать? Мне нужна какая-то таблица преобразования для этого. Я уже протестировал 9.8 с помощью команды "space.gravity(0, -9.8), и она падает очень медленно, то есть pymunk не устанавливается на метры и секунды. Как я могу использовать приблизительные значения?
1 ответ
Масса, вес и единицы
Иногда пользователи Pymunk могут быть смущены тем, в какой единице все определено. Например, масса тела в граммах килограмма? Pymunk не имеет юнитов и не заботится о том, какой юнит вы используете. Если вы передаете в секундах функцию, ожидающую времени, то ваша единица времени - секунды. Если вы передаете в пикселях функции, которые ожидают расстояние, тогда ваша единица измерения - это пиксели.
Тогда производные единицы - это всего лишь комбинация вышеперечисленного. Так что в случае с секундами и пикселями единица скорости будет пикселей / секунду.
"Метры", скорее всего, не имеют никакого значения в вашем пространстве дисплея. "Секунды" - это единица, которую вы используете с задержками реализации. Все зависит от того, какие взаимодействия вы встраиваете в свой код.