Описание тега pixelformat
1
ответ
BitmapImage из BitmapSource всегда Bgr32
Я загружаю BitmapImage из BitmapSource и всегда нахожу, что формат BitmapImage - это Bgr32 вместо Bgra32, которым является BitmapSource. Здесь есть похожая тема: BitmapImage из файла PixelFormat всегда bgr32 но использование BitmapCreateOptions.Pres…
02 июл '13 в 00:20
0
ответов
Можно ли рендерить видеобуфер NV12 с помощью Cairo Graphics?
Я использую графическую библиотеку Cairo с композитором Weston для рендеринга видео. Я передаю RGB32 в качестве пиксельного формата видео буфера cairo_image_surface_create_for_data(), Хотелось бы узнать, есть ли возможность напрямую отправлять буфер…
26 дек '18 в 08:44
0
ответов
Преобразовать класс изображения из RGBX_8888 в RGBA_8888 или получить значение rgb из RGBX_8888
Я разрабатываю приложение, которое делает снимок экрана других приложений. когда я разрабатываю его с помощью устройства Android, код ниже работает. mImageReader = ImageReader.newInstance(mWidth, mHeight, PixelFormat.RGBA_8888, 5); но код не работае…
24 ноя '17 в 07:08
1
ответ
Как запретить VS устанавливать 32ARGB для растрового изображения из исходного изображения 8 бит / с
Добавьте PNG 8 bpp в ваш файл ресурсов. Если вы попытаетесь использовать его, например: Bitmap bmp = properties.Resources.My8bppImage; PixelFormat bmp будет 32 ARGB! Но это неправильно, он должен быть проиндексирован на 8 bpp. Как получить правильны…
02 апр '12 в 18:44
1
ответ
Пиксели OpenGL, нарисованные при каждой замене горизонтальной пары
Я немного новичок в OpenGL, хотя я уверен, что моя проблема заключается в используемом формате пикселей или в том, как генерируется моя текстура... Я рисую текстуру на плоском двумерном четырехугольнике с использованием 16-битного пиксельного формат…
12 янв '11 в 07:11
1
ответ
Конвертировать YUV в RGB на DeckLink, используя оборудование
В настоящее время я принимаю видео HD1080p со скоростью 59,94 FPS с видеокамеры через вход HDMI на DeckLink 4K Extreme. Моя цель - скопировать входящее изображение в элемент пользовательского интерфейса WPF. Для этого я использую DeckLink SDK в прил…
16 янв '15 в 15:46
1
ответ
EAGLView прозрачность кадров в секунду
У меня есть проект Cocos2d, и я хочу постоянный фон по всему приложению. в applicationDidFinishLaunching Метод его делегата, я заменил строку: [viewController setView:glView]; с [[viewController view] addSubview:glView]; потому что я добавил подпред…
05 янв '12 в 03:48
3
ответа
Android TextView setTextSize неправильно увеличивает размер текста
Это в расширении TextView. getTextSize() а также setTextSize() не переопределяются, я не расширяю эти методы. Программирование в 1.6, API уровень 4. Цикл в этом коде приводит к умножению размера на 1,5 при каждой итерации, например, если размер перв…
17 фев '11 в 17:28
0
ответов
Создание камеры GigE с помощью OpenCV в Visual Studio C++
Как я могу управлять горизонтальным и вертикальным биннингом на камере для 2x2 и 4x4 из программы на C++, работающей в Windows в Visual Studio 2012?
09 авг '17 в 20:31
3
ответа
C# сравнить пиксельные форматы
Как я могу сравнить пиксельные форматы 2 изображений? я пробовал это: if (img1.PixelFormat > img2.PixelFormat) но "Format8bppIndexed" был оценен как больше, чем "Format24bppRgb" Что я делаю неправильно?
20 ноя '11 в 21:50
1
ответ
Базовая реализация битового поля пиксельного фреймбуфера в Linux
Я пишу крошечную библиотеку для взаимодействия с абстракцией фреймбуфера Linux. Все мои видеокарты используют один и тот же пиксельный формат (один октет на канал, четыре канала, порядок BGRA), поэтому пока библиотека просто принимает этот формат. О…
23 авг '15 в 17:18
4
ответа
Растровый объект C#, цвет выглядит прозрачным
Я работаю над программой на C#, которая делает скриншоты зелья на экране пользователя. По большей части это работает как надо, но я недавно столкнулся с одной проблемой. Кажется, что есть (по крайней мере) один пиксельный цвет, который всегда выгляд…
08 мар '12 в 07:14
1
ответ
Глубина цвета PIXELFORMATDESCRIPTOR
Мне интересно, какие значения изменить в PIXELFORMATDESCRIPTOR объект для изменения глубины цвета. Согласно вики OpenGL, именно так вы можете создать PIXELFORMATDESCRIPTOR объект для контекста OpenGL: PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd = { sizeof(PIXELFORMAT…
23 сен '13 в 00:59
1
ответ
Черный экран в OpenGL на некоторых машинах (PIXELFORMATDESCRIPTOR/SwapBuffer?)
Я написал приложение OpenGL, которое будет зависать на некоторых машинах (на моих собственных тестовых машинах оно работает: Windows 8, Windows 7, Windows Vista (x86) - но на некоторых клиентских машинах с Windows Vista (x86) оно падает) - я пока не…
15 июн '14 в 10:00
0
ответов
Что эквивалентно Format24bppRgb в Magic.net
У меня есть класс aC#, который конвертируется из любого пиксельного формата в Format24bppRgb, но процесс занимает вечность. Даже проверить пиксель f using (Image image = Image.FromFile(file.FullName)) { width = image.Width; height = image.Height; na…
20 сен '17 в 13:25
2
ответа
Как создать прозрачное растровое изображение в Direct2D
Мне нужно создать прозрачное растровое изображение с помощью Direct2D и нарисовать, используя контекст моего устройства, на нем. ID2D1DeviceContext1* d2dContext = ... ID2D1Bitmap* pBitmap; d2dContext->CreateBitmap( bitmapSize, nullptr, 0, D2D1::B…
06 окт '16 в 15:53
1
ответ
Проблема преобразования PixelFormat
Это мой код: BitmapData bmpData = bitmap.LockBits(new Rectangle(0, 0, bitmap.Width, bitmap.Height), ImageLockMode.ReadWrite, PixelFormat.Format24bppRgb); UnmanagedImage img = new UnmanagedImage(bmpData); //MAIN BLOCK BayerDithering filter = new Baye…
07 апр '13 в 06:34
0
ответов
FFMpeg libswscale XBGR32 до NV12 почти работает, но цвета неправильные
Я получаю Linx DMA-BUF от графического процессора в формате XBGR32, и мне нужно использовать libswscale FFMpeg для преобразования его на ARM в NV12. Я был в состоянии почти заставить это работать, основанный на различных должностях SO и документации…
08 июн '16 в 19:06
2
ответа
Android PixelFormat на устройство
Аналогично этой теме: расширения OpenGL, доступные на разных устройствах Android. Я хотел бы собрать различные пиксельные форматы, которые используют устройства Android. Чтобы узнать это, вы должны сделать следующее: Parameters camParams = camera.ge…
26 мар '10 в 12:28
1
ответ
Видео Debayer с ffmpeg
Глядя на дебаер видео с ffmpeg. Я не могу найти способ сделать это без передачи необработанного видео между двумя экземплярами ffmpeg, потому что я не могу изменить формат пикселя моего входного видео "на месте" с серого на bayer_gbrg8. Итак, эта ко…
19 июл '16 в 12:52