Описание тега audioqueue
2
ответа
Как быстро просмотреть циклы аудио и определить их значения семплов (амплитуда / уровень мощности и т. Д.) В Core Audio?
То, что я пытаюсь сделать, в основном заключается в следующем: Откройте файл, определите, сколько "образцов" мне понадобится, исходя из его продолжительности. Разделение файла на x образцов; определить (средний) уровень мощности / амплитуду для кажд…
01 авг '11 в 08:38
1
ответ
AVCaptureSession и AudioQueue
Я новичок в Objective-C и iOS, и мне нужна ваша помощь. Я хотел бы взять аудио вход моего микрофона и перенаправить его непосредственно в выход динамика (не пропуская файл). Я здесь: использую AVCaptureSession, чтобы получить мой микрофонный вход, и…
29 фев '12 в 08:53
2
ответа
Почему моя ссылка на класс AVPlayer в AppDelegate возвращает ноль?
Я пытаюсь обработать прерывание потокового аудио, когда пользователь получает вызов, аудио останавливается, затем он должен возобновиться после завершения вызова. Но моя ссылка на мой MyAVPlayer класс возвращает ноль, в этих строках кода [myAVPlayer…
14 мар '12 в 15:23
0
ответов
Использование аудио-очереди / буфера - Цель C
Я в настоящее время плохо знаком с IOS и программированием на цель C и пытаюсь понять, как использовать аудио-очередь / аудио-буфер. Однако я понимаю, что должен использовать платформу Audio Toolbox. Мне было интересно, если кто-нибудь может объясни…
04 мар '15 в 12:21
1
ответ
Objective-C - передача потоковых данных в аудио-очередь
В настоящее время я разрабатываю приложение для iOS, которое считывает аудиоданные IMA-ADPCM через TCP-сокет, преобразует их в PCM и затем воспроизводит поток. На этом этапе я закончил класс, который извлекает (или я должен сказать реагирует на нажа…
14 май '12 в 12:04
1
ответ
Аудио-очередь и EXC_BAD_ACCESS
Это мой код для генерации шума с помощью Audio Queue: http://pastebin.com/Kn8GU72J Проблема в том, что мой код генерирует EXC_BAD_ACCESS. Проблема, кажется, в назначении MAAudioManager *audioMngr = (__bridge MAAudioManager *) inUserData; в процедуре…
17 янв '12 в 08:40
1
ответ
Как получить аудио из разъема для наушников из буфера, а не из аудиофайла?
Я работаю над приложением, в котором я хочу отправить необработанные данные (текстовые данные) на разъем для наушников, а не в аудиофайл. Я предполагаю, что могу сделать это, используя AudioQueue фреймворк. Однако я не знаю, как это сделать. Мое при…
31 май '11 в 06:27
2
ответа
Аудио-очередь: AudioQueueStart возвращает -50
Я пытаюсь написать модуль измерителя мощности микрофона в приложении GLES (Unity3d). Он прекрасно работает в приложении UIKit. Но когда я интегрируюсь в свой проект unity3d, AudioQueue не может запустить свойство. Код результата вызова AudioQueueSta…
29 сен '12 в 05:41
0
ответов
Как записать системный фоновый звук (петлевая запись) с помощью Audio Queue в Mac OS?
Используя аудио-очередь, мы можем записать звук с устройства по умолчанию, такого как микрофон. Я просто хочу записать фоновый звук (буфер устройства звуковой карты) системы, не хочу открывать микрофон. Должен ли я использовать AudioQueueNewOutput? …
09 дек '15 в 06:58
2
ответа
AudioQueueBufferRef пустой из-за задержки потока
У меня есть 3 audioQueueBufferRef, чтобы заполнить мою очередь аудио, и все работает хорошо, когда данные поступают достаточно быстро. Но иногда outputCallback просит заполнить буфер, когда данных больше нет. В этом случае я ничего не ставлю в очере…
22 окт '13 в 07:38
1
ответ
AudioQueue Байты отправляются на сервер
Я использую AudioQueues получить Chunks аудио образцов. вот мой метод обратного вызова void AQRecorder::MyInputBufferHandler( void * inUserData, AudioQueueRef inAQ, AudioQueueBufferRef inBuffer, const AudioTimeStamp * inStartTime, UInt32 inNumPacket…
14 апр '13 в 14:24
1
ответ
Микширование звука на iPhone: нужен совет
Я использую AudioQueue Service для воспроизведения звука в моем приложении. Мне нужно воспроизвести несколько аудио файлов вместе. Что я делаю сейчас, я просто создаю столько аудио-очереди, сколько мне нужно для воспроизведения файлов. Т.е. я создаю…
24 июл '12 в 14:01
1
ответ
Игра на iphone и запись проблемы с низкой громкостью
Я создаю своего рода приложение VoIP, поэтому я должен иметь возможность играть и записывать звук одновременно. Но... когда я играю и записываю одновременно, громкость iphone была очень низкой. я использовал //kAudio UInt32 audioCategory = kAudioSes…
21 июн '11 в 13:22
1
ответ
Что именно означает обработка аудио-очереди?
Они были в OS X некоторое время и только недавно стали доступны в ios с ios 6. Я пытаюсь понять, что они позволяют вам делать точно. Таким образом, идея заключается в том, что вы можете подключиться к аудио-очереди и обработать данные перед отправко…
21 сен '12 в 15:57
1
ответ
Как установить громкость в AudioQueue без использования AudioQueueRef?
Как установить громкость в AudioQueue без использования AudioQueueRef? У меня есть много вопросов по этому поводу в Stackru, но все они используют объект AudioQueueRef. Можно ли сделать это без использования AudioQueueRef? Пожалуйста, Предложите Бла…
14 сен '11 в 09:06
1
ответ
Синхронизация нескольких аудио-очередей
В документе Audio Queue Documentation от Apple утверждается, что он имеет "Дополнительные расширенные функции, поддерживающие запланированное воспроизведение и синхронизацию нескольких аудио-очередей". Тем не менее, нигде в сети не найдено никакой д…
28 июн '16 в 14:07
0
ответов
iOS Swift отправляет AudioQueue через сокет
Я работаю над приложением VoIP и собираюсь транслировать голос с микрофона через Socket. Мне удалось записать звук с AudioQueue а затем воспроизвести его, но как я могу отправить данные в реальном времени с буферизацией через UDP-сокет и затем воспр…
28 фев '19 в 11:46
1
ответ
Почему память iOS AudioQueue постоянно увеличивается?
Я использую аудио класс Play, используемый AudioToolBox.framework,AudioQueue, Я столкнулся с проблемой, каждая часть воспроизведения аудиоданных, память будет увеличиваться, после завершения воспроизведения память не будет уменьшена. Если при пакетн…
26 янв '15 в 16:59
1
ответ
Как установить свойства AudioStreamBasicDescription?
Я пытаюсь воспроизвести потоковые данные PCM с сервера, используя AudioQueue. Формат данных PCM: Sample rate = 48000, num of channel = 2, Bit per sample = 16 И сервер не передает потоковые фиксированные байты клиенту. (переменные байты.) (например: …
25 окт '16 в 12:16
2
ответа
Точное время окончания воспроизведения аудио-очереди
Я использую Audio Queues для воспроизведения аудио файлов. Мне нужно точное время на финише последнего буфера. Мне нужно уведомить функцию не позднее, чем через 150 мс-200 мс после воспроизведения последнего буфера... Через метод обратного вызова я …
21 май '15 в 15:11