Описание тега online-game

В "онлайн-игры" играют через Интернет (в отличие от "офлайн" на локальной машине) и обычно позволяют нескольким игрокам каким-то образом взаимодействовать друг с другом. Популярные примеры включают шутеры от первого лица и многопользовательские ролевые игры.
2 ответа

Php-Flash связь через сокеты

Доброе время суток, уважаемые разработчики! Я не специалист по сетевому программированию, но случилось так, что я столкнулся с необходимостью разработки сокет-сервера на php (нет возможности использовать Java) для флэш-многопользовательской браузерн…
05 ноя '09 в 09:51
1 ответ

Вызов онлайн Xcode

Я готов сделать свое второе приложение с Xcode. Для первого я использовал cocos2d, простую игру. Теперь я хочу создать приложение, в котором могут соревноваться два игрока, например, RUZZLE. Игрок регистрирует мое приложение и играет с другими игрок…
15 май '13 в 19:30
0 ответов

Проблемы разработки координат для перетаскивания приложения

Я разрабатываю онлайн-игру "Повешенный". Я выполнил "перетаскивание" для перемещения букв. Таким образом, я должен заранее определить точное положение области, которая позволяет пользователю опустить его письмо. Проблема возникает, когда игрок испол…
01 июн '11 в 10:58
1 ответ

Как изменить ход игрока в многопользовательской онлайн-игре в Unity

Я новичок в Unity и пытаюсь создать многопользовательскую онлайн-игру. Эта игра представляет собой танковый бой. Резервуар сборный, и его называют созданным дважды. Когда вы нажимаете клавишу пробела, танк стреляет пулей. У меня есть все сетевые под…
1 ответ

Что лучше сортировать с сервера и распространять среди клиентов или отправлять несортированные и разрешать клиентам сортировать?

Это онлайн-игра, и мне заплатили за реализацию игрового события, которое представляет собой игровую систему Игрок против Игрока. В моем дизайне у меня есть класс на стороне сервера (названный PvpEventManager который является менеджером событий, и он…
14 янв '17 в 15:28
1 ответ

Постоянное подключение к серверу онлайн

Итак, я изучал онлайн-игры и мне было интересно, как им удалось установить такое быстрое, казалось бы, постоянное соединение с сервером. Я уже пытался просто отправить кучу XMLHttpRequestс, но они, как правило, медленные. Я также пытался исследовать…
13 янв '19 в 02:49
1 ответ

Разработка серверной части многопользовательской онлайн-игры

У меня есть ключевой вопрос в разработке сервера многопользовательской игры. Мне нужна лучшая концепция, тогда я буду использовать это как в C#, так и в PHP. В настоящее время я хочу сделать такую ​​игру: ракетка для кнопок моя, а верхняя - твоя. Мн…
16 май '15 в 10:03
1 ответ

В чем минусы использования единства, встроенного в сетевой менеджер?

Почему разработчики игр Unity внедряют сервер самостоятельно, а не используют встроенную NetworkManager? Похоже, что многопользовательские игры могут быть легко разработаны с использованием NetworkManager, но почему разработчики сами внедряют сервер…
1 ответ

Бесплатный список слов для игры в слова

Я строю игру в слова на английском языке. Есть ли бесплатный список слов, которые я могу загрузить и использовать бесплатный сервис, который может помочь проверить слово, введенное пользователем?
01 сен '17 в 07:09
1 ответ

Почему "пиксели" на моем масштабированном холсте HTML5 странным образом выровнены?

В настоящее время я пишу небольшой клон змеи на основе HTML5 canvas/JS, похожий на классический Nokia Snake. (Это моя первая игра на HTML5 canvas/JS, а также моя первая игра, я все еще начинающий программист;)) Для простоты я решил сделать каждый се…
21 дек '13 в 13:42
1 ответ

Нужна помощь в определении техники манипуляции

Мне нужна помощь в определении следующей техники. Это длительное чтение, поэтому, пожалуйста, попробуйте следовать. У меня вопрос, является ли это известным стандартом, имеет ли оно название, может кто-нибудь связать или видел это раньше. В чем выго…
1 ответ

Встроить проигрыватель Adobe Flash в настольное приложение на основе Java

Как я могу встроить Adobe Flash Player в Java-приложение для настольного компьютера? Могу ли я загрузить и запустить онлайн флеш игру? Благодарю.
09 авг '11 в 08:28
1 ответ

Создание онлайн-игры с открытым исходным кодом

Я начал создавать онлайн игру с открытым исходным кодом как проект в школе. Это будет сервер с n подключенными клиентами. Но сейчас у меня проблема с "безопасностью". Что делать, если один клиент использовал измененный исходный код для изменения нек…
14 окт '12 в 11:18
1 ответ

HTML5, игровые движки JS для мобильных устройств

Предложите несколько игровых движков с открытым исходным кодом HTML5+JS для мобильных браузеров. Должен работать на браузерах IOS и Android.
18 ноя '11 в 06:58
1 ответ

Вызов функции js в php с несколькими параметрами

Привет всем, я пытаюсь написать php-игру, и моя проблема в том, что я хочу вызвать функцию js в моем php-коде. echo "<tr><td><p class='tttex'>".$str1."</p></td><td><button id='nashbtn".$var."' onclick='nash(".$…
18 фев '16 в 06:30
1 ответ

Почему я не могу открыть UDP-соединение на стороне клиента (в браузере)?

Я знаю, что есть WebSockets. Я посмотрел на это от себя - это пример языка дартс. void initWebSocket([int retrySeconds = 2]) { var reconnectScheduled = false; outputMsg("Connecting to websocket"); ws = new WebSocket('ws://echo.websocket.org'); void …
17 июн '14 в 21:56
1 ответ

Где хранить пользовательские данные онлайн-игр

Я пытаюсь создать настольную онлайн-игру, используя платформу Play. Это мое первое такое приложение. Важно иметь хорошее время отклика для конечных пользователей. Давайте представим себе игру, похожую на монополию, в которой несколько пользователей …
16 июл '16 в 20:03
4 ответа

Должен ли я написать свой собственный flash-сервер на Erlang или использовать Red5?

Я студент, собирающийся начать свой экзаменационный проект, где я буду отвечать за реализацию серверной онлайн-игры, ориентированной на флэш-плеер. Мне трудно решить, стоит ли мне писать свой собственный легкий сервер на Erlang или использовать Red5…
17 дек '08 в 12:49
1 ответ

Android-игра для двух игроков, онлайн-игра

У меня простая андроид-игра для двух игроков (например, "Шахматы"), и я хочу добавить некоторые функции, чтобы пользователи могли играть друг против друга в Интернете. Я бы предпочел сделать это как можно более простым (чтобы не было сложного веб-са…
02 ноя '13 в 01:37
1 ответ

Как сделать серию бросков костей безопасным в сценарии клиент / сервер?

Представьте себе следующую ситуацию в игре: игроку предоставляется серия случайных чисел. Каждый номер показывается игроку в течение короткого периода времени, прежде чем он перейдет к следующему. Цель игрока - выбрать большое число. Ему или ей прос…