Как изменить ход игрока в многопользовательской онлайн-игре в Unity
Я новичок в Unity и пытаюсь создать многопользовательскую онлайн-игру. Эта игра представляет собой танковый бой. Резервуар сборный, и его называют созданным дважды. Когда вы нажимаете клавишу пробела, танк стреляет пулей. У меня есть все сетевые подключения, но теперь я хочу контролировать ход игроков. Например, если localPlayer стреляет один раз, это должен быть ход второго игрока и так далее.
Кто-нибудь может мне помочь?
1 ответ
Как насчет наличия общей переменной, которая обновляется после каждого хода. в зависимости от значения переменной вы можете определить, кто имеет ход. Вы должны определить порядок, в котором они по очереди перед началом игры. Предположим, у вас есть n игроков и общее значение int x, которое увеличивается на 1 после каждого хода.
if( x%n == turn && Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
shoot();
игроки не смогут стрелять, если только не их очередь. используйте простую функцию RPC для обновления x от клиентов после каждого хода.