Создание онлайн-игры с открытым исходным кодом

Я начал создавать онлайн игру с открытым исходным кодом как проект в школе. Это будет сервер с n подключенными клиентами. Но сейчас у меня проблема с "безопасностью". Что делать, если один клиент использовал измененный исходный код для изменения некоторых ограничений? Как я могу предотвратить это? Моя первая идея заключалась в том, чтобы сделать клиент только для подключения к серверу, и сервер отправит все необходимые файлы, но мне эта идея не очень нравится. Можете ли вы посоветовать мне что-нибудь получше? Спасибо.

1 ответ

Решение

Вы должны хранить свои проверки на сервере. Сервер должен проверять каждое перемещение клиента, и если это не разрешено в соответствии с правилами сервера - отклонить его.

Вы также должны сохранять проверки на клиенте, чтобы пользователи, которые не связываются с клиентским кодом, могли получать более быстрые ответы.

Другие вопросы по тегам