Как использовать методы json внутри сценария lua и выполнять сценарий lua с помощью C#?
Я пытаюсь кодировать и декодировать JSON, используя lua, используя C#. Я использую NLUA для выполнения сценария lua.
Я использую файл Json.Lua для манипуляции json (метод кодирования и декодирования), но я не понимаю, как заставить его работать с nlua в C#.
код:
static void Main(string[] args)
{
Lua state = new Lua();
var jsonConcate = @"[{ ""firstName"":""John"" , ""lastName"":""Doe"", ""email"":""NHP@123.COM"" },{ ""firstName"":""Anna"", ""lastName"":""Smith"", ""email"":""ASD@123.COM"" },{ ""firstName"":""Peter"" , ""lastName"":""Jones"", ""email"":""ZXC@123.COM""}]";
state.DoString(@"
function ScriptFunc (input)
local json = require('json')
local JSON_string = input
return JSON_string end"
);
var scriptFunc = state["ScriptFunc"] as LuaFunction;
var res = scriptFunc.Call(jsonConcate);//Error here
}
Эта линия var res = scriptFunc.Call(jsonConcate)
выдает ошибку:
Когда я уберу эту строку local json = require('json')
тогда это работает нормально.
Я также установил lua с помощью этого установщика: https://github.com/rjpcomputing/luaforwindows
Проект: https://www.dropbox.com/s/hbf04d8kqpenzm0/LuaTest.zip?dl=0
Кто-нибудь может мне помочь, пожалуйста?