Синтаксис для вызова универсального метода C# из NLua
У меня возникли проблемы с определением правильного синтаксиса для вызова универсальной функции C# из Lua с помощью NLua.
Я пытаюсь вызвать следующую функцию C# XNA из Lua
GameWorld.Instance.Content.Load<Texture2D>("player");
Но у меня проблемы с синтаксисом <T>
часть. Мой текущий вызов lua выглядит следующим образом, что явно неверно, так как я получаю LuaScriptException.
GameWorld.Instance.Content:Load<Texture2D>("player")
1 ответ
Решение
Я создаю класс AssetManager с парой методов Load/Get для каждого типа активов.
class AssetManager
{
private ContentManager content;
private Dictionary<string, Texture2D> textures; // fonts, sprites, models and so on
AssetManager(ContentManager pContent)
{
this.content = pContent;
this.textures = new Dictionary<string, Texture2D>();
}
public void LoadTexture(string pName, string pAssetName)
{
this.textures.Add(pName, this.content.Load<Texture2D>(pAssetName);
}
public Texture2D GetTexture(stirng pName)
{
return this.Textures.ContainsKey(pName) ? this.Textures[pName] : null;
}
}
Простое использование из C# и Lua.