Как создать эффект стекла на 3D-кубе в WPF?

Я хочу нарисовать такой куб с острыми краями и мягкой поверхностью, которая отражает свет как стекло:

Это один из кубов, которые я создал:

  <Viewport3D.Camera>
                <PerspectiveCamera x:Name="camMain" Position="8 9 8" LookDirection="-6 -6 -4" FieldOfView="50"/>
            </Viewport3D.Camera>
            <ModelVisual3D>
                <ModelVisual3D.Content>
                    <DirectionalLight x:Name="dirLightMain" Direction="-1,-1,0"/>
                </ModelVisual3D.Content>
            </ModelVisual3D>
            <ModelVisual3D>
                <ModelVisual3D.Content>
                    <AmbientLight x:Name="dirLightMain3" Color="#23B9E6"/>
                </ModelVisual3D.Content>
            </ModelVisual3D>
    <ModelVisual3D>
                    <ModelVisual3D.Content>
                        <GeometryModel3D>

                            <GeometryModel3D.Geometry>
                                <MeshGeometry3D x:Name="meshMain"
                                    Positions="0 -1 0  1 -1 0  0 1 0  1 1 0  0 -1 1  1 -1 1  0 1 1  1 1 1"
                                    TriangleIndices="2 3 1  2 1 0  7 1 3  7 5 1  6 5 7  6 4 5  6 2 0  2 0 4  2 7 3  2 6 7  0 1 5  0 5 4">
                                </MeshGeometry3D>
                            </GeometryModel3D.Geometry>
                            <GeometryModel3D.Material>
                                <MaterialGroup>
                                    <DiffuseMaterial Brush="#23B9E6"/>
                                </MaterialGroup>
                            </GeometryModel3D.Material>
                        </GeometryModel3D>

                    </ModelVisual3D.Content>
                </ModelVisual3D>

но результат далек от стекла

0 ответов

Другие вопросы по тегам