WPF: проверьте, перекрываются ли два ModelVisual3D
У меня есть вопрос, касающийся программирования WPF, и это касается того, можем ли мы проверить, пересекается ли определенный процент фигуры с другой формой. Мое намерение состоит в том, чтобы создать мини-игру, где будет модель (например, куб), и приложение будет применять случайный Transform
к этому. Затем пользователь должен вручную повернуть и изменить размер модели, используя заданные элементы управления, и вставить ее (примерно) в случайном порядке Transform
куб.
Есть ли какой-либо метод / алгоритм, который я могу применить для двух ModelVisual3D
с тем же Viewport3D
? Было бы идеально, если бы метод мог возвращать процент (например, 0,8, 0,9), чтобы я мог настроить его, чтобы принимать, только если процент выше определенного уровня.
Большое спасибо!