Минько - не может скомпилировать ветку dev

Я пытаюсь скомпилировать ветку dev в minko. Самое большое изменение API (из основной ветки) - это математический API.

Очень немногие примеры, которые компилируются для linux64, не запускаются (пример assimp открывает окно и немедленно закрывается). Тем не менее, мне удалось изменить мой код для использования нового API, и он прекрасно компилируется, однако при запуске он также вылетает с ошибкой сегментации по адресу:

sceneMan->assets()->loader()->load();

Есть идеи, что может быть не так? (Та же папка актива отлично работает с веткой не dev).

1 ответ

Это может быть много вещей, от загрузчика файлов до парсеров. Не могли бы вы попытаться обработать сигнал ошибки от загрузчика, чтобы увидеть, что это за ошибка?

Другие вопросы по тегам