Как перехватывать и обрабатывать системные события в минько?

Можно ли получить системные события, такие как события жизненного цикла Android Activity (onCreate, onStart, onPause, onResume...) в Minko?

Я могу видеть в Canvas.hpp например:

 Signal<AbstractCanvas::Ptr, uint, uint>::Ptr    _resized;

а также

Signal<AbstractCanvas::Ptr, std::shared_ptr<input::Joystick>>::Ptr   _joystickAdded;
Signal<AbstractCanvas::Ptr, std::shared_ptr<input::Joystick>>::Ptr   _joystickRemoved;

Я считаю, что в приложение отправляются "системные" события, но я не могу найти те, которые ищу, или мне следует искать в другом классе?

Например, звуковой пример фреймворков прекрасно воспроизводится на телефоне Android, но продолжает воспроизводить музыку после того, как действие / приложение вышло "визуально" . (это заканчивается только если вы вручную убиваете запущенный процесс)

Благодарю.

1 ответ

AFAIK эти события еще не реализованы в Минько. Это должно быть довольно легко, хотя, если SDL предоставляет их. Вот список всех событий SDL:

https://wiki.libsdl.org/SDL_EventType

Я уверен, что некоторые из них могут соответствовать вашим потребностям. Должно быть довольно просто обрабатывать их в Canvas::step(), отправляя сигнал.

Если вам нужна помощь, создайте вопрос запроса функции на GitHub, и мы поможем.

Другие вопросы по тегам