Minko - getElementById вызывает исключение времени выполнения: TypeError: Minko.tmpElement имеет значение null

Я использую минько и функцию наложения html. В моем методе overlay onload()->connect() у меня есть следующие операторы:

...

gameInterfaceDom = dom;
but1 = gameInterfaceDom->getElementById("id_but1");    //trouble here !
but2 = gameInterfaceDom->getElementById("id_but2");


LOG_INFO("Going to bind onclick events...");
if( but1 != nullptr )
{
    onBut1 = but1->onclick()->connect(
    [](dom::AbstractDOMMouseEvent::Ptr event)
    {
      // do something...
        LOG_INFO("clicked button 1");
    });
}

if( but2 != nullptr )
{
    onBut2 = but2->onclick()->connect(
    [](dom::AbstractDOMMouseEvent::Ptr event)
    {
      // do something...
        LOG_INFO("clicked button 2");
    });
}

...

Компиляция и запуск под linux64 работает отлично, даже если загруженный html не содержит идентификаторы but1 и but2, однако один и тот же код вылетает для Android и web / HTML5 (если ожидаемые идентификаторы не найдены) со следующей ошибкой:

exception thrown: TypeError: Minko.tmpElement is null

Есть ли обходной путь для такого случая или обязательно, чтобы ожидаемые идентификаторы в C++ также были определены в html?

Спасибо.

0 ответов

Другие вопросы по тегам