Как я могу сохранить пользовательские настройки в программе Минько?
Я хотел бы написать программу с движком Минко Game.
Можно ли написать в папке активов во время выполнения? Есть ли какое-то хранилище значений ключей, предоставляемое движком?
1 ответ
Можно ли написать в папке активов во время выполнения?
Да, технически. Вы должны быть в состоянии использовать классические операции с файловой системой C/C++ для записи в папку, так же, как мы читаем из нее.
Тем не менее, нет никакой гарантии, что данные будут сохраняться при следующем запуске приложения. Например, в HTML5 этого точно не будет. Я не уверен, как это будет вести себя на мобильном телефоне, и я почти уверен, что это запрещено в App Store.
Есть ли какое-то хранилище значений ключей, предоставляемое движком?
Нет, в Минько нет постоянного хранилища данных. Если настойчивость не нужна, вы можете использовать AssetLibrary
хранить свои активы, или просто std::map
, Это был бы чистый C++, поэтому кроссплатформенный.
Хранение значения ключа может быть отличным дополнением к движку. Уже есть анализатор JSON, которого может быть достаточно для небольших данных. Вам нужно будет реализовать уровень персистентности на целевой платформе (жесткий диск на собственном рабочем столе, специфичные для поставщика каталоги на собственном мобильном устройстве, локальное хранилище в HTML5...).