Смена сцены в Минько
Существует ли стандартный способ переключения между сценами в Минько? В частности, я представляю каждую сцену как отдельный уровень, и когда пользователь завершает какую-то задачу, весь уровень меняется.
Я знаю, что могу просто обновить все свои сетки и еще много чего, но это плохо; Есть ли способ, которым я могу построить корневой узел для новой сцены, а затем переключить Canvas на использование этого корневого узла (а также принудительно выполнить повторную визуализацию, поскольку все объекты будут изменены)?
1 ответ
Твоя вторая идея в порядке. Вы можете создать отдельный корень Node
со своим SceneManager
делиться Canvas
, Добавьте свою новую сцену к этому Node
, Когда вы будете готовы переключиться, измените SceneManager
вы используете в enterFrame
сигнал для рендеринга. Это должно вызвать повторную визуализацию, загрузку текстур, вызов компонентов added
сигналы...
В Минько нет глобального синглтона или чего-либо, что могло бы помешать полностью разделить сцены. каждый SceneManager
будет ссылаться на свой собственный AssetLibrary
, Таким образом, если вы переключаете сцены и удаляете ссылки на предыдущие SceneManager
, активы будут освобождены из памяти.