Описание тега pymel
PyMEL makes python scripting with Maya work the way it should. It builds on the cmds module by organizing many of its commands into a class hierarchy, and by customizing them to operate in a more succinct and intuitive way.
1
ответ
Pymel TypeError: file <консоль maya>
Я пытаюсь выбрать объект и отобразить строку редактирования. из PySide import * из pymel import * импорт pymel.core как pm импорт maya.cmds как cmds импорт maya.mel как mel импорт maya.OpenMaya как OpenMaya def select_obj(obj): list = pm.poly print …
09 сен '15 в 04:52
2
ответа
Как импортировать ядро PyMEL?
Я импортирую maya.standalone, инициализируя его, а затем импортируя pymel.core as pmc в мой интерпретатор Python Майя, который работает в PowerShell. На данный момент я получаю много предупреждений. После того, как я позвоню: xform, shape = pmc.poly…
27 окт '15 в 10:19
1
ответ
Эффективный цикл цикла для следующего объекта в цепочке
Я пытаюсь сделать while loop в Python, чтобы найти следующий элемент в цепочке в Autodesk Maya. Он проходит по иерархии объектов, пока не найдет объект с определенным атрибутом. В настоящее время он сначала проверяет, не имеет ли текущий объект роди…
09 окт '14 в 21:00
2
ответа
Воспитание нескольких объектов по их последнему номеру, Maya Python
В настоящее время я работаю над сценарием для создания простой буровой установки. У меня есть переменная, чтобы определить количество суставов, которые я хочу. У меня также есть переменная для количества групп / контроллеров, которые я хочу. Эти сум…
08 окт '18 в 10:05
1
ответ
pymel getArea() не возвращает единицы измерения реального мира
Исправьте меня, если я ошибаюсь, но когда вы используете call getArea() из узла meshFace, он не возвращает площадь относительно текущих единиц сцены, а скорее относительно собственного масштаба. Например: Если я создаю коробку с единицами сцены, уст…
06 дек '13 в 08:41
1
ответ
Получение, хранение, установка и изменение атрибутов преобразования через PyMel
Я работаю над тем, что получает и сохраняет преобразования объекта, перемещенного пользователем, а затем позволяет пользователю нажать кнопку, чтобы вернуться к значениям, установленным пользователем. До сих пор я выяснил, как получить атрибут и уст…
09 июл '16 в 15:24
1
ответ
В чем разница между методом типа Python и функцией типа в узле преобразования Maya?
Вопрос в заголовке Пример кода: >>> j.type() u'joint' >>> type(j) <class 'pymel.core.nodetypes.Joint'>
04 дек '15 в 08:57
1
ответ
Maya/Python: Как мне масштабировать несколько выбранных кривых анимации, каждая из которых имеет свою собственную точку опоры?
Я пытаюсь выполнить масштабирование нескольких кривых анимации, каждая из которых использует свою нижнюю клавишу в качестве точки поворота. Я думаю, что это должна быть вложенная структура цикла, но я не смог заставить ее работать должным образом. М…
31 июл '15 в 08:35
2
ответа
Ошибка времени выполнения в pymel
import maya.cmds as cm import random as random myList = cm.ls (sl = True) class MovingObjects: def up(*arg): for objects in myList: cm.move(0,0.5,0 ,r = True) def down(*arg): for objects in myList: cm.move(0,-0.5,0 ,r = True) class microMove(MovingO…
12 июл '13 в 05:50
1
ответ
FrameSelected не работает
У меня есть проблема, когда я не могу получить функцию FrameSelected() В основном, в моей сцене есть камера с именем TT_CAM и список моделей с метками "Модель" (это похоже на то, что pCube/Sphere и т. д. называются полигонами). Моя цель - когда поль…
17 фев '14 в 10:26
1
ответ
Maya Python меняет текущий рендер в настройках рендера
Как изменить текущий рендер в Maya с помощью команд Python. Например: "Maya Software" для "Mental Ray" или наоборот любой команды Python или Pymel. import pymel.core as pm import maya.cmds as cmds
24 май '16 в 08:09
1
ответ
Как создать экспортер.obj и.mtl в Maya
В школе у меня есть задача создать в Maya собственный экспортер.obj и.mtl, но документацию действительно сложно понять и использовать. Нашел блог, который выглядел примерно так, код работает, но я хотел бы узнать больше о том, что он на самом деле…
24 май '17 в 23:37
1
ответ
PyMel - urllib2 400 Bad Request при вызове из функции
Я извиняюсь, если названия слишком расплывчаты. В Maya (PyMel) я вызываю функцию ниже, чтобы нарисовать экран входа def ms_ui(self): logged_in = False if not logged_in: login_col = pm.rowColumnLayout(numberOfColumns=3) usr = pm.textField(text="usern…
30 мар '17 в 00:35
2
ответа
Метод addAttr для объектов pymel
Я не могу использовать метод addAttr правильно. Я использую те же аргументы, что и при вызове из pymel.core, но это не дает мне те же результаты. Я пытаюсь добавить пользовательский атрибут сообщения, чтобы потом можно было легко искать определенные…
05 фев '19 в 02:16
1
ответ
Избегайте открывать видеофайл после воспроизведения
Я заканчиваю сценарий, который воспроизводит несколько фрагментов анимации в разные файлы фильмов. Он работает нормально, но я бы хотел, чтобы НЕ открывались все видеофайлы, как только они закончили их воспроизведение. Не могу найти этот вариант даж…
10 янв '18 в 18:37
1
ответ
Ошибка с простым скриптом интерфейса
У меня есть это сообщение об ошибке: # Ошибка: IndentationError: unindent не соответствует ни одному внешнему уровню отступа # Я попытался удалить все отступы и заменить четыре пробела для каждого отступа, но я все еще получаю эту ошибку. Что мне с …
25 янв '14 в 16:53
1
ответ
Команда Python для визуализации vray
Создаю небольшой сценарий, чтобы выписать.vrscenes для меня, но я немного привязан к тому, чтобы заставить их отображать. Я использую команду pymel render, которая, похоже, вызывает программный рендер Maya, а не vray, игнорируя все установленные мно…
22 май '14 в 18:45
1
ответ
Майя нить, вызывающая сбой
Я запустил сценарий редактора сценариев автосохранения (с использованием Maya 2014), но он действительно нестабилен и может зависнуть, если что-то произойдет одновременно с сохранением. Я также только что понял, что сбои будут происходить даже без с…
01 апр '15 в 03:38
1
ответ
PYMEL Maya UI сумасшествие
У меня проблемы со сценарием, который я оценил просто, но я здесь! Дело в том, что у меня нет реальной проблемы со сценарием ACTUAL, но с пользовательским интерфейсом Maya. Кажется, я не могу ни избежать создания нескольких окон, ни удалить его с по…
21 ноя '17 в 11:08
1
ответ
Сжатие запросов Playblast
Я работаю над пользовательским инструментом playblast для Maya, и у меня возникла небольшая проблема с тем, как запросить доступные сжатия для каждого формата для воспроизведения playblast. Я могу использовать: import pymel.core as pm availableForma…
08 янв '18 в 13:56