Matter.js: метод подсчета, сколько раз объект вращался?

Я создаю проект, в котором тело подбирается и выбрасывается пользователем (с ограничением мыши). Тело установлено так, что оно может поворачиваться вокруг точки ограничения. Мне нужно выяснить, с момента, когда он отпущен, сколько раз он полностью поворачивается (+-360 градусов) перед приземлением. Читая документацию, единственное, что я смог найти в отношении вращения, это Matter.Body.rotate(), который фактически просто устанавливает вращение тела, а не записывает его. Как я должен идти об этом? В основном: Как я могу считать вращения объектов?

1 ответ

Решение

Это сработало для меня:

var rad = 6.28;
var nrad = -6.28;


Events.on(engine, "tick", function () {
if(boxA.angle > rad){

    rad+=6.28;
    nrad+=6.28;

    hrt +=1;
    //hrt is the rotation c0unter

    }

if (boxA.angle < nrad){

    nrad-=6.28;
    rad-=6.28;

    hrt +=1;

    }

rnum.innerHTML = "Spins: " + hrt;
fnum.innerHTML = fcounter;  });
Другие вопросы по тегам