Демпфирующее вращение на теле круга Маттеря

Я сделал несколько кругов и уменьшил их бодрость, установив реституцию на 0,3, но иногда они дико вращаются, мне было интересно, что мне следует изменить, чтобы быстрее затухать.

  var circle = Bodies.circle(500, -100, 20, {
    restitution: 0.3,
    render: {
     sprite: {
        texture: randomPopcorn()
      }
    }
  });

1 ответ

Какие параметры вы устанавливаете, зависит от того, какой результат вы хотите.

  • Если вы хотите, чтобы объекты замедлялись со временем, увеличьте frictionAir по умолчанию 0.01,
  • Если вы просто хотите уменьшить вращение с самого начала без изменения их линейного движения, установите inertia к чему-то большому.
  • Если вы не думаете, что изменение только инерции выглядит реалистичным, то увеличьте density от 0.001,
Другие вопросы по тегам