Как выбрать / изменить объект из другой сцены композитора в Corona SDK Lua
Сцена A: (создание глобального объекта)
someLine = display.newLine( 0,100, screenW,100 )
someLine:setStrokeColor( 0, 0, 0 )
Сцена B: (изменение публичного объекта)
someLine:setStrokeColor( 1, 1, 1 )
Изменение объекта из сцены A в сцене B, как в примере выше, не работает. Любая идея, как добраться до этого объекта без каких-либо странных обходных путей?
Спасибо вам большое!:)
2 ответа
Ошибка заключалась в использовании Globals в сцене:Create, поэтому это изменение в примере не сработало. Переместив команду изменения в сцену: Показать, что она начала работать.
Вы можете передать свои значения из одной сцены в использование,
-- Set the Composer variable "money" to 100
composer.setVariable( "money", 100 )
-- In another scene...
local currentMoney = composer.getVariable( "money" )
Но никогда не используйте глобальные ценности.