Описание тега luabind
Библиотека для связывания C++ и Lua
2
ответа
Luabind: return_stl_iterator для std::map
Есть ли способ вернуть итератор STL std::map (например std::map<const std::string, int>)? Определение Luabind для примера класса: class_<SomeClass>( "SomeClass" ) .property( "items", &SomeClass::GetItems, return_stl_iterator ) GetIte…
21 июл '11 в 14:42
0
ответов
Как скомпилировать luabind с C++11?
У меня есть существующий проект, использующий Luabind. Когда я активирую поддержку C++11 из Xcode5, включается флаг LUABIND_CPP0x, который включает luabind/detail/index_tuple.hpp, который не существует. Я заметил, что у других есть такая же проблема…
15 мар '14 в 11:43
1
ответ
Как связать необработанный указатель с Luabind
Я пытаюсь использовать luabind для связывания box2d, чтобы я мог использовать его в своих сценариях lua. Я столкнулся с проблемой, когда не могу связать сырые указатели с luabind. Ниже мой код: luabind::module(luaState)[ luabind::class_<b2Shape&g…
04 дек '14 в 21:02
1
ответ
Невозможно изменить значение объекта в lua.
У меня есть таблица (массив), где я храню ссылки на некоторые изображения. Вот код: local rowcount = 8 local colcount = 4 local blockWidth = display.contentWidth / (colcount*4) local blockHeight = display.contentWidth / (rowcount*2) local row local …
19 июн '13 в 18:55
1
ответ
Как связать функцию C++ с lua, которая возвращает несколько значений с помощью luabind?
Можно, используя luabind, связать следующую функцию? void retByRef(int &a, int& b) { a = 10; b = 10 } Я пробовал следующее, но он работает только с функциями, которые имеют один параметр def("retByRef", &retByRef, pure_out_value(_1)) Ест…
11 авг '13 в 20:25
1
ответ
luabind: не может получить доступ к глобальной переменной
У меня есть класс C++, к которому я хочу предоставить доступ в скрипте lua через глобальную переменную, однако, когда я пытаюсь использовать его, я получаю следующую ошибку: terminate called after throwing an instance of 'luabind::error' what(): lua…
06 мар '14 в 06:19
1
ответ
Проблемы со сборкой LuaBind [C++]
В настоящее время я пытаюсь собрать LuaBind на Windows. Я уже собрал Boost 1.58 и Lua 5.3, и я установил переменные окружения LUA_PATH и BOOST_ROOT в моей системе. Однако, когда я открываю командную строку VS2012 x86 Native Tools и перехожу в катало…
13 авг '15 в 08:59
0
ответов
Luabind не вносит изменения в указатель MINGW
Я исправил ошибки компоновщика, которые у меня были в этом вопросе, но теперь у меня возникла другая проблема. Я создаю свои объекты, вызывая createObject() в lua, и это создает boost::shared_ptr для нового объекта, добавляет его в список и возвраща…
30 июл '12 в 15:59
1
ответ
Мой скрипт lua загружает библиотеку.so, как я могу написать хост-программу с Lua 5.2?
Я искал и пытался в течение нескольких дней. Проблема заключается в следующем: Я написал скрипт, который загружает общую библиотеку locker.so, он хорошо работает с интерпретатором lua, но я не могу выписать правильную программу хоста. Мой сценарий Л…
09 апр '13 в 04:12
0
ответов
luabind с std::vector::at возвращает 'Попытка использовать незарегистрированный класс'
Я пытаюсь использовать luabind с std::vector. Я использую GCC 4.8.1 с C++11. Код конверсии показан ниже template <typename T> void luabindVector(lua_State* S, std::string tname) { module(S)[class_<std::vector<T> >(tname.c_str()).de…
30 май '14 в 11:52
1
ответ
Как перегружается оператор присваивания luabind::object?
Я изучаю luabind и пытаюсь использовать luabind::object для доступа к переменным в Lua из C++. Когда я назначил int для "объекта", компиляция не удалась. Код: int main() { using namespace luabind; lua_State *L; L = luaL_newstate(); luaL_openlibs(L);…
09 авг '13 в 14:35
1
ответ
Раздавать lua globals через файлы сценариев?
Скажем, у меня есть сценарий, как my_global = my_cpp_class() my_global = nil теперь, хотя это правильно вызывает деструктор my_cpp_class, этот код не делает: my_global = my_cpp_class() call_script("a.lua") -- a.lua contains "my_global = nil" -- "cal…
29 сен '13 в 13:43
2
ответа
Вместо того, чтобы создать объект в lua, как позволить lua напрямую вычислить объект C++ для запуска метода?
Я использую Luabind. Мое название может быть неясным, я постараюсь объяснить, что хочу спросить. Мой вопрос: Как напрямую вызвать метод объекта C++, который может получить доступ к значениям объекта (особенно указателям), а не создавать другой объек…
19 янв '14 в 05:18
1
ответ
Вставить некоторые данные в функцию вызова Lua
У меня есть два файла - один для выполнения скрипта Lua и сам скрипт. Вот они: host.cpp: #include <lua.hpp> #include <iostream> using namespace std; int someHandler(lua_State *l) { int argc = lua_gettop(l); for (int i = 0; i < argc; i…
20 мар '12 в 08:05
1
ответ
Возврат таблиц объектов из C++, принятие политики
Используя luabind, я создаю таблицу объектов из C++ luabind::object create_table(lua_State *L) { luabind::object result = luabind::newtable(L); int index = 1; for ( ... ) { lua_Object *o = new lua_Object( ... ); result[ index ++ ] = o; } return resu…
08 фев '11 в 11:26
1
ответ
Luabind-подобный синтаксис (оператор индекса)
В настоящее время я экспериментирую с библиотекой Luabind, и я наткнулся на ее синтаксис вызова. Он ведет себя и работает, как ожидалось, но почему-то я не могу понять, почему и как это происходит.Код, о котором идет речь, следующий: Class Animation…
11 июл '16 в 23:49
1
ответ
Luabind: производный класс как параметр
Недавно я изучал Luabind с целью интеграции в наше программное обеспечение. Я столкнулся с парой проблем, и я просматривал документацию по Rasterbar Software от Luabind и не смог ее решить. По сути, я представляю функцию, которая принимает строку и …
09 апр '12 в 16:09
1
ответ
Проблема в luabind с default_converter и таблицами
=== Редактирование === Проблема на самом деле намного проще, чем любая другая функция, которая берет таблицу, вызывает проблему. Если я оберну функцию, которая принимает luabind::object, и вызову эту функцию с аргументом таблицы, то gc вызовет недоп…
07 фев '10 в 02:01
1
ответ
Не удается загрузить пакет общей библиотеки (скомпилированный с C++ и Luabind) в Lua
Я собрал разделяемую библиотеку для примера "базового использования" из документации Luabind. Однако я не могу заставить его позвонить от Луа. lbtest.cpp extern "C" { #include "lua.h" } #include <iostream> #include <luabind/luabind.hpp> …
02 авг '16 в 05:24
1
ответ
Сбой приложения с объектами, созданными в цикле с использованием Luabind в C++
Я пытаюсь использовать Lua с моим прототипом игрового движка, но застрял с странной ошибкой. Моя цель - создать X объектов в цикле с Lua и визуализировать их. sprite = Sprite("icon.jpg", 300, 300, 0) sprite2 = Sprite("icon.jpg", 100, 100, 0) b1 = Bo…
04 авг '12 в 15:07