Описание тега lua-userdata

Тип Lua, который позволяет хранить произвольные данные C в переменных Lua. Он используется для представления новых типов, созданных прикладной программой или библиотекой, написанной на C.
1 ответ

Добавить метод в userdata

Я пытаюсь добавить метод к существующим данным пользователя, как это, но в этой игре я ошибся. local userData = luajava.newInstance("Objects.Block") --creates a userdata from a Java class userData.newMethod = function() -- Do stuff end Я нашел этот …
15 июн '11 в 15:53
1 ответ

Доступ к массиву пользовательских данных Lua и методы

Я пишу в C тип userdata для использования в Lua. Он также имеет некоторые свойства типа массива и различные методы. Прямо сейчас, если вы такого типа, я использую u:set(k,v) соответственно u:get(k) для доступа к данным и, например, u:sort() как мето…
17 ноя '14 в 10:15
3 ответа

Как расширить пользовательские данные SWIG в коде Lua?

Я использую SWIG для привязки кода C++ к Lua. Пока это выглядит хорошо, но теперь мне нужно "обмануть" и расширить отдельные пользовательские данные из Lua, добавить настраиваемые поля и методы и т. Д. Я не могу найти способ сделать это, работая в р…
06 янв '14 в 00:50
1 ответ

Lua userdata: невозможно иметь одновременный доступ к массиву и методам

У меня была проблема этого парня: доступ к массиву пользовательских данных Lua и методы при этом когда я устанавливал __index метатаблицы моих пользовательских данных, он всегда вызывал метод получения вместо моих других методов, которые не были объ…
22 авг '16 в 21:53
1 ответ

Создание свойств и методов Lua C++

Это довольно сложно объяснить, и я не смог найти ничего по этому поводу в документации или где-либо еще в сети, поэтому я подумал, что это подходящее место для этого вопроса. Я пытаюсь зарегистрировать свойства и методы объекта в Lua, используя C++.…
07 авг '14 в 15:13
1 ответ

LuaJ массив / список типов безопасности

Так что с помощью LuaJ. Если я перейду с Java на Lua, userdata List<T> с типом TLuaj по-прежнему допускает вставку в этот массив объектов любого типа через :add функция. Например: Java-код: import java.util.ArrayList; import org.luaj.vm2.Globa…
24 июн '16 в 02:44
1 ответ

Lua API push userdata

Я пытаюсь дать возможность сценариев для моей системы компонентов. Конечно, каждый компонент имеет поле "родитель", которое содержит доступ к родительскому актору. Я могу написать код, чтобы получить доступ к своим методам C++ из Lua, но я застрял, …
23 июл '14 в 15:20
2 ответа

Доступ к пользовательским данным Light в Lua

Возможно, я неправильно понимаю их использование или неправильно истолковываю документацию, но как мне получить доступ к членам структуры или класса, переданным в Lua, в качестве легких пользовательских данных? Например, если вектор использует следу…
10 июн '11 в 14:57
1 ответ

Создать lightuserdata в lua для luaglut glReadPixels

Я использую Luaglut и когда я пытаюсь использовать glReadPixels чтобы захватить кадр, я не могу подготовить последний входной аргумент для него успешно. Вот как я называю функцию: glReadPixels(0, 0, 250, 250, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, img) img где я…
09 ноя '15 в 22:27
0 ответов

Конкатенация пользовательских данных в диссекторе Wireshark

Я пытаюсь объединить тип пользовательских данных (tvb) в моем собственном диссекторе Wireshark, созданном в lua. globalBuffer = globalBuffer .. buffer Тем не менее, это приводит к ошибке "попытка объединить значение" globalBuffer "с повышением". Так…
0 ответов

Ввод пользовательских данных в Lua без C (или сколько C мне нужно научиться делать это)

Привет и заранее спасибо. Я пытаюсь понять, есть ли способ избежать изучения C (чего я совсем не знаю), чтобы превратить userdata в таблицу Lua. Я использую приложение, которое позволяет пользователям писать дополнения, используя скрипты Lua. Эти до…
05 янв '18 в 18:14
2 ответа

Время жизни указателей пользовательских данных Lua

Если я создаю объект userdata и сохраняю его в таблице, то получаю ссылку на него в C/C++, как долго эта ссылка действительна? Гарантируется ли ссылка в C / C++ действительной до тех пор, пока пользовательские данные хранятся в таблице в Lua? Или ес…
02 авг '16 в 10:54
1 ответ

Привязки Lua: таблица против userdata

При создании привязок Lua для классов C++ я должен возвращать таблицы или объекты пользовательских данных? Кто-нибудь знает какие-либо плюсы и минусы для каждого метода?
16 сен '09 в 18:57
1 ответ

Как освободить память, выделенную lua_newuserdata с помощью оператора delete?

Как освободить память, выделенную lua_newuserdata? У меня есть класс под названием Foo, и этот класс имеет конструктор и деструктор, и мне нужно выполнить оба, но я не знаю, как использовать оператор C++ deleteпотому что я не использовал new выделит…
15 фев '14 в 02:31
1 ответ

Доступ к переменным Lua в userdata из C api

Я работаю над проектом, написанным на C++, который использует Lua в качестве языка сценариев. Чтобы облегчить отладку, мы реализовали сетевой отладчик, который получает код Lua, запускает его, кодирует возвращаемые значения в Json и отправляет эту с…
27 июл '13 в 20:54
3 ответа

Проводник акула в Луа - userdata

Я новичок в Lua и создаю специальный диссектор для Wireshark. Моя ситуация такова: Данные Wireshark состоят из шестнадцатеричных чисел, таких как 4321 8765 CBA9. То, что я хотел бы закончить, является (после того, как это было рассечено): CBA9 8765 …
1 ответ

Как настроить метатабель для наследования от другого метатабеля при одновременном изменении пользовательских данных на другой тип?

Это то, что я хочу сделать в C++, используя Lua C API. Я пытаюсь найти хороший способ получения пользовательских данных из базового объекта пользовательских данных. Я хочу быть в состоянии сделать это: local item = me:GetCurrentItem() print(item:Get…
07 июл '11 в 04:29
1 ответ

Что произойдет, если я дважды нажму на данные пользователя, используя одну и ту же клавишу?

Я хотел бы знать, что произойдет, если я вставлю lightuserdata в реестр дважды, используя один и тот же ключ. Мой код: MyData *x, *y; //let's say these are valid pointers lua_pushstring(L, "my_data"); lua_pushlightuserdata(L, static_cast<void *&g…
06 авг '18 в 10:12
1 ответ

Установка пользовательских данных в качестве пространства имен в Lua

Я исследовал эту тему и попробовал различные подходы, но я не могу реализовать то поведение, которое я имею в виду (я даже не уверен, что это возможно). По сути, у меня есть несколько объектов пользовательских данных, созданных в C, доступ к которым…
15 фев '11 в 14:13
0 ответов

Lua light userdata

У меня проблема с Луа, и я не знаю, пойду ли я в правильном направлении. В C++ у меня есть словарь, который я использую для передачи параметров в менеджер ресурсов. Этот словарь действительно похож на карту хеша и строки. В Lua я хочу получить досту…
14 дек '13 в 18:11