Описание тега light-scattering

None Означает поглощение (рассеяние) и излучение (рассеяние) света внутри (полу) прозрачных материалов.
0 ответов

Моделирование рассеивающей среды

У меня есть модель рассеяния света, как: A является оператором, который является матрицей фазового рассеяния, сопровождаемой Eout=AtraXAXEin;, Ein это мой вклад. Я предположил 5 таких слоев. Таким образом, каждый слой представляет собой матрицу фазо…
22 ноя '17 в 19:35
1 ответ

Артефакты в шейдере атмосферного рассеяния

Я пытаюсь реализовать шейдер атмосферного рассеяния, найденный здесь: https://lightshaderdevlog.wordpress.com/ Я реализовал алгоритм в GLSL, и он выглядит хорошо, однако по какой-то причине рендеринг чёрных артефактов происходит: https://imgur.com/a…
12 апр '18 в 01:03
1 ответ

Реализация рассеяния света в атмосфере

Я пытаюсь реализовать атмосферное рассеяние в openGL. Я использую эту "бумагу" в качестве учебного пособия: http://developer.amd.com/wordpress/media/2012/10/GDC_02_HoffmanPreetham.pdf Однако у меня есть некоторые трудности, чтобы понять определенные…
08 май '16 в 12:00
1 ответ

Шейдер изогнутого матового стекла?

Хорошо сделать что-то прозрачным не так уж и сложно, но мне нужно, чтобы эта прозрачность отличалась в зависимости от кривой объекта, чтобы он выглядел не просто как плоский объект. Нечто подобное на картинке ниже. Центр более прозрачен, чем стороны…
05 ноя '15 в 22:40
1 ответ

Three.js: Черные артефакты с использованием шейдера SubSurface Scattering

Я хотел бы использовать ShaderMaterial в Three.js, который позволяет немного света пройти. Как я недавно узнал, эффект, который мне нужен, называется "рассеивание под поверхностью". Я нашел несколько примеров, но только некоторые из них позволяют вы…
0 ответов

Генерация распределения интенсивности рассеянного света от точечной частицы с центром на сфере с использованием питона

Я пытаюсь смоделировать частицу в трехмерном пространстве, рассеивая свет с распределением интенсивности, пропорциональным 1+cos(theta)^2, где theta измеряется от плоскости xy. Частица является точечной, и поэтому задача состоит в том, чтобы вычисли…
0 ответов

Необходимость учета квадрата передачи четырех импульсов

Почему нам часто нужно учитывать квадрат четырех импульсов передачи Q в эксперименте по рассеянию или физике / космологии частиц?
08 май '19 в 20:32
0 ответов

Как я могу решить уравнения Бриллюэна рассеяния с помощью runge kutta 4 с помощью python?

На самом деле я реализую проект на Python, и я относительно новичок в этом языке. Я хочу решить уравнения рассеяния Бриллюэна с помощью метода Рунге-Кутта 4 и провести симуляцию поведения (я прилагаю документ, в котором указаны уравнения, которые им…
0 ответов

Синтаксическая ошибка Scilab: неожиданная конечная функция, ожидается конец функции

Я новичок в Scilab, и написание простой функции вызывает синтаксическую ошибку, которая мне совсем не помогает. Error: syntax error, unexpected endfunction, expecting end of file Кто-то может указать на ошибку, мне все кажется нормально. function mi…
13 июн '21 в 11:11