Описание тега lidgren

Lidgren.Network - это сетевая библиотека с открытым исходным кодом для.NET Framework с простым API, используемым в основном в клиент-серверных играх.
1 ответ

NetException в Lidgren Framework

Что происходит, когда происходит Lidgren.Network.NetException: "Это сообщение уже отправлено! Используйте NetPeer.SendMessage() для эффективной отправки нескольких получателей"? else if (CounfOfPlayers == 1) { Player2Connection = inc.SenderConnectio…
19 май '18 в 16:55
2 ответа

Приведение перечислений к байтам и их отправка

У меня есть этот код для получения сообщений: private void DataMessage(NetIncomingMessage msg) { NetOutgoingMessage outmsg = server.CreateMessage(); DataType data = (DataType)msg.ReadByte(); switch (data) { case DataType.DATATYPEMSG: string s = msg.…
26 авг '18 в 15:21
1 ответ

Сетевой поток

Я разрабатываю игру на C#, я уверен, что вы многое понимаете - но мой вопрос немного отличается в том, что я хочу разработать что-то вокруг шаблона наблюдателя, насколько я понимаю, - и я не могу найти много информации о нем, Все мои пакеты реализую…
22 окт '11 в 20:44
1 ответ

Lidgren - InvalidOperationException не было обработано

Argh! Я вернулся, ребята! Я ненавижу беспокоить других своими проблемами, но я работаю над этим уже 3 дня. Используя пример приложения чата, я превратил его в свою игру. Клиент и сервер соединяются надлежащим образом, но... У моего клиента возникли …
06 фев '14 в 08:25
0 ответов

Не уверен, что нужно сжимать данные или слишком большой цикл

Я был по всему Google в поисках ответа на мою проблему, надеясь, что кто-то здесь может пролить свет на все это. Итак, я работаю над 2D Online RPG (ролевая игра. Подумайте Final Fantasy, но онлайн). Я работал над этим некоторое время, но столкнулся …
23 ноя '15 в 18:43
1 ответ

Подключение пиров в Лидгрен с сервера

Я хотел бы настроить P2P-сервер. Ситуация выглядит следующим образом: У меня есть 2+ пира позади NAT'd маршрутизатора (ов). У меня есть сервер за маршрутизатором с переадресацией портов на статический IP. Задача сервера состоит в том, чтобы зарегист…
18 июл '14 в 23:36
0 ответов

Клиент-серверная система Lidgren не подключается к локальной сети

Я только начал изучать Lidgren и настроить простую систему клиент-сервер, основанную на предоставленных примерах, однако, в отличие от этих примеров, моя установка не будет подключаться к той же сети. Мне было просто интересно, если кто-нибудь может…
12 май '18 в 21:31
0 ответов

Как связать сервер-клиент с библиотекой lidgren?

Я пытаюсь сделать проект сервер-клиент (сервер - приложение concole, клиент - winFrom), но у меня возникли некоторые проблемы. Этот проект был в сети, но я хотел изменить в моих потребностях. Проблема в том, что статус соединения подключен, но серве…
28 май '18 в 14:34
5 ответов

Отладка приложения, вызванного из другого приложения в Visual Studio?

У меня есть лобби-приложение, которое вызывает клиентское приложение (подумайте: League of Legends). Это два отдельных приложения, и первое вызывает второе из себя - как я могу заставить Visual Studio также отлаживать это приложение?
24 мар '13 в 21:35
1 ответ

C# сетевое программирование с использованием Lidgren с моно

В настоящее время я пишу небольшую онлайн-игру, используя C# XNA и lidgren, и я хочу использовать mono + lidgren для написания серверной программы, которая может работать на Linux (более дешевые решения для хостинга). Можно ли использовать лидгрен и…
16 дек '10 в 11:32
1 ответ

XNA - Как "установить" Лидгрен?

Как я могу использовать Lidgren.Network? Я имею в виду, "установить" его, чтобы я мог использовать его в своем проекте? Потому что я хотел бы начать работу с простыми многопользовательскими играми, но я не могу найти хороших учебников в Интернете, н…
29 окт '13 в 23:01
0 ответов

Хостинг Box2D MMO: Фотон против Лидгрена против GameSparks против PlayFab

Я разрабатываю игру, написанную на C#, которая использует собственную реализацию Box2D/Farseer и является многопользовательской, основанной на низкоуровневой библиотеке Lidgren. У него есть несколько требований: - Box2D должен работать на сервере вм…
01 фев '19 в 18:00
2 ответа

Библиотека C# Lidgren - Отправить данные игрока

В настоящее время я пишу объектно-ориентированную игру с мультиплеером. Игрок наследует от сущности, и когда я отправляю свои текущие свойства игроков через NetOutgoingMessage outmsg = Server.CreateMessage(); [...] outmsg.WriteAllProperties(p); где …
06 май '15 в 08:32
1 ответ

Почему мой простой клиент Lidgren использует так много памяти?

У меня есть простой клиент и сервер, который использует lidgren. Клиент постоянно отправляет запросы на сервер (сообщения, состоящие из одного байта со значением 1), а клиент отвечает "данными" (2000 ushorts). Он делает это примерно 20 раз в секунду…
06 сен '11 в 00:19
1 ответ

Ошибка XNA и Lidgren: Вы пытаетесь прочитать размер буфера в прошлом?

Я пытаюсь создать онлайн-игру, используя XNA и Lidgren Networking Library. Однако сейчас у меня возникают проблемы при отправке и получении любых сообщений без получения ошибки: "Попытка чтения за пределами размера буфера - вероятно, это вызвано нес…
10 июл '13 в 15:38
1 ответ

Новая недвижимость в классе?

Ну, мой вопрос прост. Я хочу добавить свойство в заранее определенный класс. Imports Lidgren.Network Module Socket Public Clients As List(Of NetConnection) = New List(Of NetConnection) Нужно добавить свойство index, чтобы оно было " Clients (sender)…
15 ноя '14 в 16:26
3 ответа

Можно подключиться с помощью обратной связи (127.0.0.1), но не используя мой IP-адрес

Я использую библиотеку под названием Lidgren network, которая обрабатывает все сетевые части моего приложения. Он использует UDP. У меня никогда не было проблем с приложениями TCP и переадресацией портов (apache, FTP, SMTP и т. Д.). Я сделал несколь…
27 сен '12 в 19:32
1 ответ

Универсальная система пакетов для Lidgren

Я использую Lidgren.Networking для отправки данных между сервером и клиентами в архитектуре клиент / сервер. Я создал класс Packet для использования при отправке пакетов по сети. Packet.cs public abstract class Packet : IPackable { public abstract v…
04 авг '14 в 09:34
1 ответ

Как мне настроить Lidgren в XNA?

Я попытался провести некоторое исследование по lidgren, но оказалось очень трудно найти подробное руководство о том, как использовать lidgren 3 для полного управления игрой. У меня есть несколько вопросов, касающихся интеграции Lidgren. Я уже сделал…
17 окт '11 в 12:17
2 ответа

Может ли библиотека lidgren-network подключиться напрямую к одноранговой сети, учитывая оба IP-адреса

Я использую библиотеку lidgen-network 3, чтобы попытаться создать одноранговое соединение. Я новичок в сетевом программировании, поэтому я использую эту библиотеку. Используя функцию DiscoverKnownPeer(), я смог подключиться к моей сети. Что я прочит…
24 сен '10 в 04:36