Как мне настроить Lidgren в XNA?

Я попытался провести некоторое исследование по lidgren, но оказалось очень трудно найти подробное руководство о том, как использовать lidgren 3 для полного управления игрой. У меня есть несколько вопросов, касающихся интеграции Lidgren.

  1. Я уже сделал половину своей игры. Требуется ли для реализации Lidgren какие-либо дополнительные шаги, такие как подготовка к этому моменту? Лучше ли реализовать мультиплеер рано или поздно для дальнейшего использования?

  2. Какую информацию мне нужно передать между сверстниками. Игра представляет собой защиту башни 1 на 1 с миньонами. Нужно ли мне передавать информацию о каждом миньоне между клиентами или я могу просто полагаться на код другого партнера для его обработки? Как насчет каждой пули?

  3. Если у меня большой массив миньонов, нужен ли каждому миньону собственный канал? Как мне с этим бороться?

Как вы можете сказать, я все еще новичок в разработке игр. Любая помощь была бы очень признательна.

1 ответ

Решение

Вы можете следовать этому уроку. Кроме того, вы можете взглянуть на сайт Lidgren, на котором есть примеры XNA.

Было бы проще реализовать сетевое взаимодействие в начале игры, но это не значит, что он не сможет внедриться в вашу игру сейчас. Это займет немного больше работы.

Другие вопросы по тегам