Описание тега kryonet

TCP and UDP client/server library for Java
1 ответ

Java Kryonet Ошибка при отправке объекта

Я использую Kryonet для отправки по TCP объектов, в частности, под названием TransferMessage: public static class TransferMessage{String text; String username; Color color = Color.black;} Теперь я знаю, что мне нужно позвонить kryo.register(Transfer…
1 ответ

Запуск метода из объекта в другом потоке

У меня есть приложение LibGDX, в котором я рисую и поток для клиента или сервера. Соединения осуществляются с помощью Kryonet. Когда ваш оппонент создает что-то, сообщение получает линке так: public void received(Connection con, Object object) { Tro…
26 май '13 в 13:24
1 ответ

Kryonet соединение успешно, но не получает сообщения

Привет! Я использую Kryonet в качестве сетевой библиотеки для игры, которую разрабатываю. У меня есть этот код на стороне сервера: public class MyServer { Kryo kryo; Server server; Connection connection; public MyServer(){ server = new Server(); ser…
14 май '13 в 17:23
1 ответ

Игра Slick2D запускается, а затем сразу же закрывается

Я работал с Slick2D и Kryonet, чтобы создать довольно простую многопользовательскую RPG. Хотя серверная часть и база данных были буквально просто подключи и работай, похоже, у меня проблемы с графикой. По сути, при запуске клиента я подключаюсь к се…
04 фев '15 в 17:29
2 ответа

Java: Как заставить upcast?

Я использую библиотеку Kryo для сериализации в Java. У меня есть проблема, когда у меня нет возможности заставить вытеснить. Вот пример ситуации: class A {} class B extends A {} public save() { Kryo kryo = new Kryo(); kryo.setRegistrationRequired(tr…
10 мар '14 в 02:36
0 ответов

Соединение Socket.IO и Kryonet, подключено, но истекло время ожидания при регистрации TCP

У меня есть настройка сервера nodeJS для приема соединений через сокеты, это, кажется, работает нормально с моими веб-приложениями. Сейчас я пытаюсь настроить тот же сервер для приема сокет-соединений из библиотеки Kryonet на Android, iOS(хотя RoboV…
12 сен '15 в 09:15
1 ответ

Производительность Kryonet RMI

Я пытался запустить тест производительности для Kryonet RMI, результаты теста не убедительны. Тем не менее, я думаю, что я не могу делать все правильно. Могу ли я получить некоторые отзывы о коде ниже. SERVER import com.esotericsoftware.kryo.Kryo; i…
11 ноя '13 в 19:26
1 ответ

Пакет Крионет не отправлен

Так что я пытаюсь крионеть, отправляя пользовательский пакет, но слушатель на моем сервере не может его поднять. server.addListener(new Listener() { @SuppressWarnings("unused") public void received(Connection connection, Object object) { System.out.…
10 июн '14 в 06:52
1 ответ

Kryonet лимит идентификатора соединения?

Я использую kryonet для моего проекта LibGDX. Каждый раз, когда клиент подключается к серверу, создается новый идентификатор подключения. Например. Клиент 1: ID 1. Клиент 2: ID 2. Когда клиент повторно подключается, счетчик продолжает работать, он, …
19 авг '16 в 20:37
0 ответов

Почему мой код (использующий библиотеку Kryonet) не отображает сообщение для подключения к серверу или не получает пакеты от конечных точек?

Я тестирую библиотеку kryonet, прежде чем использовать ее в своей игре. Я пытаюсь подключить клиент к серверу через порт 6969. В результате выдается следующее сообщение: Server started There was a disconnection Мой код ServerStarter выглядит следующ…
24 янв '18 в 05:53
0 ответов

Kryonet: сервер / клиент - невозможно подключиться

Я пытаюсь запустить серверный класс на моем компьютере с помощью Kryonet, чтобы мое устройство Android могло подключиться к серверу. Так как мой телефон не смог подключиться, я написал клиентский класс для ПК и протестировал отправку сообщения с мое…
20 июл '15 в 11:01
1 ответ

Крионет - двойные входящие пакеты

Хорошо. Я получаю пакет один раз, но его блок запускается дважды. Например: У меня есть блок, как это: if (object instanceof InitTheGame) { System.out.println("STARTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTT"); awaitOpponent.dismiss(); isInQueue = false…
01 ноя '15 в 21:16
1 ответ

Как автоматически передать все вложенные статические классы в вызов метода в качестве параметра?

Есть ли способ получить массив статических классов внутри Network класс (определенный ниже), и передать атрибут каждого класса class в параметр вызова метода kryo.register? public class Network { // Classes to be transferred between the client and t…
18 дек '14 в 23:56
1 ответ

Как отправить объекты по сети, используя Kryonet?

Я новичок в области сетевых технологий и пытаюсь создать сетевую настольную игру, созданную с помощью java. Мой друг указал мне на библиотеку Kryonet. Пока это здорово. Мне не нужно иметь дело с розетками! Я сталкиваюсь с проблемой отправки объектов…
26 мар '14 в 22:47
1 ответ

Крионет: лучшая структура данных?

Я пишу графическую онлайн-программу на Java и использую библиотеку Kryonet для управления сетью. Я считаю, что эта библиотека требует, чтобы пакеты были экземплярами классов. Я не уверен в этом, однако не нашел никакой документации, предлагающей ино…
1 ответ

java kryonet - ChatMessage - класс не зарегистрирован

Я только начал использовать крионет. пример чата отлично работает при запуске из папки примеров. если я копирую клиент чата, сервер и сетевые файлы в другую исходную папку в eclipse, я получаю IllegalArgumentException: класс не зарегистрирован: com.…
26 окт '15 в 23:46
1 ответ

Соединение Kryonet Disnect() не может получить адрес TCP

В моем методе disconnect() в Listener объект InetSocketAddress всегда имеет значение null. Почему это происходит? @Override public void disconnected(Connection connection) { Log.info("Server disconnected from " + connection.getRemoteAddressTCP()); }
22 июн '14 в 16:45
1 ответ

Kryonet отключает клиент 1, как только клиент 2 подключается

Я работал раньше с Kryonet, делая общение 1-к-1, и это работало хорошо. Сейчас я делаю более "стандартный" проект, где у нас будет 1 сервер и несколько клиентов для подключения к нему. У меня проблема, как описано в заголовке: клиент 1 подключается,…
17 янв '13 в 11:42
1 ответ

libgdx & kryonet: темы

Я пытаюсь разработать игру для платформы Android, используя библиотеку Libgdx. Для сети я использую библиотеку Kryonet. Я хочу изменить экран, когда я уверен, что мое приложение подключено к моему серверу.Кажется, сетевая часть работает, но у меня е…
09 май '13 в 15:21
0 ответов

LibGDX + Kryonet, будет ли он работать на iOS?

Я создаю многопользовательскую мобильную игру с использованием библиотеки LibGDX. Для работы в сети я использую Kryonet, который написан на Java. Пока я читал (и пытался), Kryonet хорошо работает на устройствах Android, но у меня нет эмулятора / уст…
05 сен '16 в 15:37